Папки-передвижки

Алена Валериевна Самарская. Блог

Автор блога: Алена Валериевна Самарская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по аппликации «Цветочная клумба» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Цель: учить детей составлять цветок из 2-3 бумажных форм, красиво сочетая их по цвету, форме и величине. Показать приемы наклеивания меньшую форму на большую, нанося клей на середину цветка-основы. Вызвать интерес к оформлению цветами коллективной клумбы или поляны....

Логопедические игры по работе над фразовой речью у детей с РАС и другими нарушениями
Проблема реабилитации детей с аутизмом очень актуальна в настоящее время. Для реабилитации детей с РАС необходимо сочетать лечебную, педагогическую, логопедическую и другую коррекционную помощь. В логопедической работе важно делать акцент на стимулировании речевого...

Методика М. Монтессори в развитии мелкой моторики детей с ОВЗ
Аннотация. В статье раскрываются особенности использования методики М. Монтессори в процессе развития мелкой моторики детей с ОВЗ. Ключевые слова: методика М. Монтессори, мелкая моторика, ограниченные возможности здоровья, развивающая среда, дидактический...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проектная деятельность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья как форма инклюзивного образования
В последние годы начальная школа стала одним из самых инновационных направлений развития российского образования. Поэтому особенно важным стало использование в образовательном процессе методов и приемов, формирующих умение самостоятельно приобретать новые знания,...

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Зоопарк» во 2 классе
Тема: «Зоопарк» Цель: уточнить знания детей о тех животных, которых можно увидеть в Зоопарке. Задачи: - развивать мышление, память, связную речь, умение списывать...

Конспект интегрированного занятия «Снеговик в гостях у ребят» для детей со сложными дефектами 2–4 лет
Цель: расширить представление детей о зиме, о зимних забавах. Коррекционно - образовательные задачи: - формировать представление о зимних природных явлениях, о зимних развлечениях; - помогать формированию дыхательного аппарата; - обогащать и активизировать словарный...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми ОВЗ (ЗПР)
Цель: развитие познавательных процессов и моторики. Задачи: 1. Расширить представление о весенних изменениях в природе. 1. Развивать умения переключаться, распределять внимание. 2. Развивать сенсорного восприятия через сказкотерапию. 3. Развивать координации...

Подготовка к обучению грамоте детей с ЗПР в старшей группе
Среди детей с ограниченными возможностями здоровья, испытывающими трудности в обуении, выделяют группу, которую определяют как «дети с задержкой психического развития» Дети с ЗПР не обладают достаточным уровнем познавательного и личностного развития, что не позволяет...

Особенности вестибулярных ощущений у детей с нарушениями слуха
1сл Органы слуха и равновесия тесно связаны между собой Наше ухо не только орган слуха но и орган равновесия. • За чувство равновесия в человеческом организме отвечает часть внутреннего уха, называемая лабиринтом или вестибулярным аппаратом • Т. е часть слуховой...

Проект инклюзивной образовательной практики Пески возможностей. Песочная игротерапия в работе с детьми с ОВЗ
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД