Алена Валериевна Самарская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: учить детей составлять цветок из 2-3 бумажных форм, красиво сочетая их по цвету, форме и величине. Показать приемы наклеивания меньшую форму на большую, нанося клей на середину цветка-основы. Вызвать интерес к оформлению цветами коллективной клумбы или поляны.... |
Проблема реабилитации детей с аутизмом очень актуальна в настоящее время. Для реабилитации детей с РАС необходимо сочетать лечебную, педагогическую, логопедическую и другую коррекционную помощь. В логопедической работе важно делать акцент на стимулировании речевого... |
Аннотация. В статье раскрываются особенности использования методики М. Монтессори в процессе развития мелкой моторики детей с ОВЗ. Ключевые слова: методика М. Монтессори, мелкая моторика, ограниченные возможности здоровья, развивающая среда, дидактический... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В последние годы начальная школа стала одним из самых инновационных направлений развития российского образования. Поэтому особенно важным стало использование в образовательном процессе методов и приемов, формирующих умение самостоятельно приобретать новые знания,... |
Тема: «Зоопарк» Цель: уточнить знания детей о тех животных, которых можно увидеть в Зоопарке. Задачи: - развивать мышление, память, связную речь, умение списывать... |
Цель: расширить представление детей о зиме, о зимних забавах. Коррекционно - образовательные задачи: - формировать представление о зимних природных явлениях, о зимних развлечениях; - помогать формированию дыхательного аппарата; - обогащать и активизировать словарный... |
Цель: развитие познавательных процессов и моторики. Задачи: 1. Расширить представление о весенних изменениях в природе. 1. Развивать умения переключаться, распределять внимание. 2. Развивать сенсорного восприятия через сказкотерапию. 3. Развивать координации... |
Среди детей с ограниченными возможностями здоровья, испытывающими трудности в обуении, выделяют группу, которую определяют как «дети с задержкой психического развития» Дети с ЗПР не обладают достаточным уровнем познавательного и личностного развития, что не позволяет... |
1сл Органы слуха и равновесия тесно связаны между собой Наше ухо не только орган слуха но и орган равновесия. • За чувство равновесия в человеческом организме отвечает часть внутреннего уха, называемая лабиринтом или вестибулярным аппаратом • Т. е часть слуховой... |
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли.... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Влияние художественной литературы, фольклора на трудовое...
7 октября 2024 в 14:15
Акция «Письмо маме»
7 октября 2024 в 14:14
«Ух уж эти опасные предметы, да ещё и незнакомцы»
7 октября 2024 в 14:12
Методическая разработка квест-игры для детей старшего...
7 октября 2024 в 14:09
Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка)...
7 октября 2024 в 14:08