МААМ-картинки

ольга. Блог

Автор блога: ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для педагогов «Особенности развития детей с ЗПР различного генеза»
Особенности развития детей с ЗПР различного генеза Задержка психического развития: -Темповое отставание развития психических механизмов, а также незрелость эмоционально-волевой деятельности детей, поддающиеся преодолению с помощью специального обучения. -Нарушение...

Опыты с воздухом, водой и магнитами с детьми 12–17 лет с ОВЗ
Цель: формировать у детей интерес изучать окружающий мир в процессе поисковой деятельноcти через эксперименты. Задачи: 1 . Закрепить у детей представление о...

Спортивное развлечение «Здравствуй, лето!» для детей старшей группы с ОВЗ
Спортивное развлечение «Здравствуй, лето! » Воспитатель: Лето красное идёт, дружно встанем в хоровод! ( танец «Если нравится тебе, то делай так» - Наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник - День защиты...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для родителей дошкольников «Как научить ребёнка с ОВЗ говорить правильно»
Речь – основа человеческого разума. Благодаря речи люди сообщают идеи, потребности, передают опыт и координируют действия. Оно контролирует наше поведение, формирует нашу личность, поведение и убеждения. Можно сказать, что речь человека – это его визитная карточка....

Формы работы логопеда с родителями детей с нарушениями речи
Формы работы логопеда с родителями детей с нарушениями речи. Успех в воспитании и обучении детей в дошкольном учреждении во многом зависит от того, как организованно педагогическое просвещение родителей. Особенно это важно в логопедической группе, так как родители...

Развитие связной речи посредством театрализованной деятельности у детей с тяжёлыми нарушениями речи
Связная речь – это особая и сложная форма коммуникативной деятельности. Участие детей в театрализованной деятельности способствует полноценному развитию всех аспектов связной монологической речи. Театрализованная деятельность помогает стимулировать речь за счет...

Конспект развлечения «Волшебный цветок» для детей старшей группы с ОВЗ
Конспект развлечения "Волшебный цветок" для детей старшей группы с ОВЗ Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года, - закреплять знания о фрукта , овощах, грибах – дарах...

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Чашечка» по теме «Посуда» для детей с РАС
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА» Конспект ОД По художественно – эстетическому развитию. ( Рисования не традиционным методом, ватными палочками) по теме: «Чашка»...

Консультация для родителей «Сенсорная интеграция и развитие речи у детей с ОВЗ»
Сенсорная интеграция – это определенный процесс, во время которого нервная система получает информацию от рецепторов органов чувств и, анализируя их, использует для выполнения целенаправленной деятельности. Это своего рода способность нервной системы продуктивно...

Социальный проект для учащихся 3 класса «Мы — рядом» школы-интерната для детей с ОВЗ
ГКОУКО «Козельская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» Областная акция «Сто добрых дел» Социальный проект «Мы - рядом» Руководитель проекта: воспитатель высшей категории, Отличник народного просвещения Фролова А. В. Авторы проекта: Учащиеся 3 класса...

Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД