![]() | Татьяна Матвеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Чащина Ольга Владимировна, учитель - логопед МБДОУ «Детский сад №86», городской округ Каменск – Уральский Использование методов мозжечковой стимуляции с применением балансировочного комплекса в работе учителя-логопеда по развитию и коррекции речи детей дошкольного... |
В деятельности учителя-логопеда современные технологии приобретают всё большее значение. Они способствуют достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых нарушений у детей, служат для создания благоприятного эмоционального фона, способствуют включению... |
Логопедическая ритмика– музыкально-коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями в развитии средствами движения, музыки и речи. Современная модель логопедической ритмики Исторически под логопедической ритмикой понималась система... |
Работа логопеда. Логопедия
“Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы всё это вошло в привычку, — можно творить. ” К. С. Станиславский Уважаемые родители, чем раньше вы обратите внимание на уровень развития речи вашего ребенка, чем раньше вы окажете... |
«Логопедические игры с чистоговорками» Всем детям присуще влечение к рифмованным звукам. Благодаря рифме, эти слова привлекают особое внимание ребёнка. И одним из приёмов развития речи детей-дошкольников старшего возраста, является использование чистоговорок.... |
Цель: поделиться с педагогами ДОУ личным опытом использования игровой технологии В. Воскобовича в познавательной деятельности старшего дошкольника. Задачи: -Формировать профессиональную компетентность педагогов ДОУ. -Выявить совместно с участниками мастер-класса... |
Выпускной-2024 «Фильм, фильм, фильм…» или «Несколько кадров из нашей жизни» Выход Ведущих 1ВЕД. Здравствуйте, дорогие гости! 2ВЕД. Добрый день! 1ВЕД. Мы хотим сообщить вам очень хорошую новость: в нашем детском саду закончены съёмки познавательно-развлекательного... |
![]() |
Паспорт проекта: Проект предназначен для детей дошкольного возраста. Вид проекта:краткосрочный, семейный, познавательно-творческий. Участники проекта:дети с нарушениями речи , учитель-логопед, педагоги, родители. Срок реализации проекта:1 месяц ( 10. 02. 23-10.... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ЭФФЕКТИВНОГО ЗАПОМИНАНИЯ СЛОВАРНЫХ СЛОВ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ОВЗ Малекина Надежда Владимировна, учитель-логопед МБОУ «СШ № 8 имени Г. С. Титова», г. Норильск Аннотация. В статье представлен опыт использования... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие лэпбук «Я помню! Я горжусь!»
14 августа 2024 в 00:24
Дидактическое пособие лэпбук «Я помню! Я горжусь!»
14 августа 2024 в 00:14
Сценарий развлечения на прогулочной площадке в детском саду...
14 августа 2024 в 00:03
«Малыши знакомятся с Пчелкой!» ИЗО в фотографиях
13 августа 2024 в 23:12
Мастер-класс «Декоративная салфетка»
13 августа 2024 в 22:43