Приложение МААМ

Виктория Павлова. Блог

Автор блога: Виктория Павлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сочинительство. Учимся сочинять

Мастер-класс для педагогов «Синквейн как средство активизации речи детей старшего дошкольного возраста»
I. Теоретическая часть. Как говорил Л. С. Выготский «Без речи нет ни сознания, ни самосознания». Решение проблем речи является актуальной темой в дошкольном возрасте. Специалисты и педагоги, работающие в детском саду, отмечают, что у старших дошкольников часто...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Синквейн»
Задачи: - Расширить, уточнить и закрепить представление, познавательные знания о первоцвете « Одуванчике», с использованием методического пособия для составления стихотворения о цветке. - Активизировать и обогащать словарь детей для выделения характерных...

Конспект занимательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Сочиняем сказку про Золушку»
Конспект занимательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе Тема: Сочиняем сказку про Золушку. Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой Ч. Овладение послоговым и слитным способами чтения....

Сочинительство. Учимся сочинять

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Потерянный котенок» с использованием синквейна с опорой на модель
«Потерянный котенок» с использованием метода синквейн с опорой на алгоритм – модель . Цель: развитие связной речи дошкольников посредством составления синквейна с...

Рекомендации по речевому развитию «Учимся сочинять стихи» в подготовительной группе
Рекомендации по речевому развитию. Тема: «Учимся сочинять стихи». В подготовительной группе. Дошкольный возраст - период интенсивного развития творческих возможностей. Именно в дошкольном возрасте возникают все виды художественной деятельности, первые их оценки,...

Картотека дидактических игр по обучению старших дошкольников составлению дидактического синквейна
В данной картотеке представлен практический материал в виде систематизации дидактических игр по обучению старших дошкольников составлению дидактического синквейна. Система работы включает в себя подготовительный и основной этапы. Ко второму ( основному) этапу можно...

Развитие речевого творчества и сочинительства собственных сказок и историй у детей старшего дошкольного возраста
Каждый ребенок старшего дошкольного возраста должен научиться содержательно, грамматически правильно и последовательно излагать свои мысли. В то же время речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной. По тому, как ребенок умеет строить свое...

Консультация для педагогов «Словесное творчество детей: сочиняем стихи (игры в рифму)»
Консультация для педагогов "Словесное творчество детей: сочиняем стихи ( игры в рифму) " Рифма – это созвучие в окончании двух или нескольких слов. По-гречески слово...

Конспект мастер-класса «Использование инновационной технологии «синквейн» в работе по развитию речи дошкольников»
МКДОУ «Эдельвейс», д / с «Улыбка №2» Мастер-класс : Использование инновационной технологии «Синквейн» в работе по развитию речи дошкольников. ( Из опыта работы) Воспитатель: Нукеева Марал Куанышовна Современная жизнь диктует свои законы: речь людей становится...

Конспект открытого занятия по речевому развитию «Сочиняем сказку» для педагогов
Задачи: 1. Образовательные: • учить детей составлять сказку из 2-3 предложений по картинке; • учить составлять небольшую сказку по схеме, соблюдая последовательность; •...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД