МААМ-картинки

Ангелина Чепурченко. Блог

Автор блога: Ангелина Чепурченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Мнемотехника как средство познавательно-речевого развития дошкольников
Мнемотехника – как средство познавательно - речевого развития дошкольников. “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету. К. Д. Ушинский...

Трудности речевого развития у детей с аутизмом
Трудности понимания обращенной речи проявляются уже в раннем периоде речевого развития детей. Ребенок не понимает названий предметов, их качеств, действий. Не выполняет простые речевые инструкции. Причины: - Нарушение произвольного внимания ( не может по...

Театрализованная деятельность как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста
В мире детства игра занимает центральное место, являясь ключевым механизмом обучения, развития и самовыражения. Особым этапом в этом процессе является младший дошкольный возраст, когда дети активно осваивают окружающий мир, осваивают базовые навыки и умения, в том...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
Задание 1. «Разложи по порядку» Цель: Выявление способности понимать связь между событиями и строить умозаключения. Материал: серии сюжетных картинок ( по 4 – 6 картинок. Методика проведения Ребенку предлагается разложить картинки по порядку, а затем составить по...

Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Задание 1. «Разложи по порядку» Цель: Выявление способности понимать связь между событиями и строить умозаключения. Материал: серии сюжетных картинок ( по 4 – 6...

Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
1) задания, направленные на анализ литературного текста с позиций связности ( понимание темы, структуры) ; 2) задания на придумывание рассказа; 3) задания на придумывание рассказа по серии сюжетных картинок. Задание 1. Цель: выявить понимание темы и выделение...

Мастер-класс для педагогов «Синквейн как средство активизации речи детей старшего дошкольного возраста»
I. Теоретическая часть. Как говорил Л. С. Выготский «Без речи нет ни сознания, ни самосознания». Решение проблем речи является актуальной темой в дошкольном возрасте. Специалисты и педагоги, работающие в детском саду, отмечают, что у старших дошкольников часто...

Рекомендации по развитию речи
Общеразвивающие занятия учителя-логопеда включают в себя: • Артикуляционные сказки ( Сказки про Язычок) Как Язычок ходил в гости к Белочке. Логопед. Однажды Язычок решил навестить Белочку. Он собрал целую корзинку орехов, ягод и грибов. Вот таких ( упражнение...

Консультация «Дыхательная гимнастика как средство развития речи дошкольников»
Дыхательная гимнастика как средство развития речи детей От того, насколько верно и чисто ребёнок произносит звуки и слоги, во многом зависит его будущее — то, какое впечатление он будет производить на окружающих. Конечно, огрехи артикуляции исправляются в более...

Опыт работы «Роль пения в развитии активной речи детей дошкольного возраста»
Всем нам хорошо известно, что пение является одним из важнейших видов музыкальной исполнительской деятельности человека, а ребенка дошкольного возраста особенно. Многие передовые общественные деятели высоко оценивали роль пения в жизни человека. Н. Г. Чернышевский...

Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД