Папки-передвижки

Tymas. Блог

Автор блога: Tymas
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Игра «Алфавит-шифр». Индивидуальная работа с детьми с ТНР 6–7 лет
За последние годы увеличилось число детей с тяжелыми нарушениями речи. Для данного контингента воспитанников характерны: системное нарушение речевой деятельности,...

Домашнее задание от логопеда «Детям о космосе и космонавтах». Звук и буква [Я]»
Детям о космосе и космонавтах 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В это апрельское утро на корабле "Восток-1" первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин отправился в космос. Полет вокруг Земли длился 108 минут. Наступило время освоения человеком...

Конспект занятия по обучению письму в группе общеобразовательной направленности «Звуки [р]-[р’] и буква Рр»
Нижневартовск, 2024 г. Конспект занятия по обучению письму в группе общеобразовательной направленности № 14«» по теме звуки [р — р’] и буква Рр. Аминовой Анагиз Камалутдиновны воспитателя первой квалификационной категории. Тема непосредственной образовательной...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект логоритмического занятия «Мебель. Звук [Ф] и буква Ф»
Оборудование : атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей) ; разрезные картинки по теме «Мебель» ( по количеству детей) ; мяч; презентация; раздаточный материал к игре «Чего не хватает? » ( по количеству детей) ; зеркала по количеству...

Конспект занятия «Звук [Л] и буква «Л»
Задачи. Коррекциионо – образовательные: продолжать учить детей давать характеристику звуку [л]. Совершенствовать навык звуко-слогового анализа слов. Продолжать учить составлять схему предложения. Коррекционно – воспитательные: повышать мотивацию детей к занятию,...

Конспект занятия по функциональной грамоте «Что делать, если я потерялся?» для детей 5–6 лет
Ожидаемые результаты: В результате проведенного занятия, дети узнают общие правила поведения в случае потери родных на массовых мероприятиях, детских площадках, в торговых центрах. Сформируют знания о том, куда и к кому можно обратиться за помощью в трудной...

Использование элементов ТРИЗ-технологии в формировании читательский грамотности у дошкольников
Использование элементов ТРИЗ технологии в формировании читательский грамотности у дошкольников ТРИЗ - «теория решения изобретательских задач» Цель ТРИЗ: не просто развивать фантазию детей, а научить мыслить системно, нестандартно и находить собственные решения Мы...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности по лексической теме «Посуда»
Цель: выделение заданного С согласного звука в начале, в конце и в середине слов, из потока звуков, слогов, слов; знакомство с буквой С. Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Закреплять навык артикуляции звуков [С], [ С’]; 2. Продолжать учить дифференциации...

Подготовка к обучению грамоте детей старшего и подготовительного возраста
Подготовка детей к обучению грамоте занимает особое место в развитии детской речи. ( Слайд 1 Титульник) Конечно, большая часть этапов процесса освоения грамоты приходится на школу. Но, чтобы сделать обучение грамоте в школе более успешным, необходимо часть умений...

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей с использованием ИКТ «Город дорожной грамоты»
Муниципальное казенное дощкольное образовательное учреждение Тогучинского района «Нечаевский детский сад» Тогучинский район, п. Нечаевский Составила: воспитатель Халилова Валентина Михайловна 2022- 2023 гг. Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД