Лариса З. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Все о хлебе для детей
Дорогие ребята! Хлеб – наше богатство, в него вложен труд многих людей. Мы с Вами не можем себе представить обеденный стол без белого и черного хлеба. все мы любим... |
В зал под музыку входят дети. Звучит рус. народная музыка в зал входит хозяйка – ведущая. Ведущая: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости дорогие! Встретились мы с вами в пору багряную, осеннюю. В народе говорят : «Осень золотистая — хлебом колосистая! »... |
Театр – всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля! Мы с... |
Хлеб. Все о хлебе для детей
Хлеб один из основных элементов питания в большинстве российских семей, а история его появления насчитывает несколько веков. Хлеб не просто еда, а целое сокровище,... |
Цель: Развивать наблюдательность, интерес к жизни растений; воспитывать чувство ответственности за них; учить радоваться результатам своего труда, различать злаковые культуры по колосьям; фиксировать изменения внешнего вида растений в «Дневнике наблюдений».... |
Актуальность проекта: Хлеб - это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будние и в праздничные дни. Без него не обходится ни один прием пищи. Этот продукт сопровождает нас от рождения... |
Цель: Обогащение и закрепление представлений детей о хлебобулочных изделиях. Задачи: Образовательные: Продолжать закреплять знания детей о хлебе и хлебобулочных изделиях, как об одном из ценных продуктов и величайших богатств на земле. Закрепить знания о... |
Цель: ознакомление дошкольников с сельскохозяйственными профессиями. Программные задачи: Обучающие: формировать представления о значении и содержании труда работников сельского хозяйства ( агроном) ; Развивающие: способствовать развитию связной речи, мышления,... |
Тема : «Откуда хлеб пришел? » Родителям рекомендуется: - рассказать детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что хлеб надо беречь; Кто работает на тракторе? ( Тракторист) Кто... |
ЗАДАЧИ: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. ПРОСЛЕДИТЬ ВЕСЬ ПУТЬ ВЫРАШИВАНИЯ ХЛЕБА ( С ПОМОЩЬЮ СТИХОВ, ПЕСЕН, ТАНЦЕВ, ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР. ВОСПИТЫВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ХЛЕБУ. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ПРОЦЕССОМ ВЫРАщиВАНИЯ ПШЕНИЦЫ; УГЛУБИТЬ... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Легкий Сценарий 8 марта в ДОУ «В прямом эфире»
27 января 2025 в 01:11
Проект по изобразительной деятельности «Цветные пейзажи» в...
27 января 2025 в 01:06
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Зимующие...
27 января 2025 в 00:38
Новогоднее оформление музыкального зала
27 января 2025 в 00:34
Конспект: час мужества: для детей подготовительной к школе...
27 января 2025 в 00:23