Лучший педагог года

ьтьть. Блог

Автор блога: ьтьть
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Конспект подгруппового занятия для детей 4–5 лет с задержкой психического развития «Зима»
Цель: развивать наглядно-образное мышление. Задачи : - развивать мышление, внимание, зрительное восприятие; - уточнить словарь по теме «Зима», расширить и активизировать его; - закрепить понятия величины «маленький – побольше – еще больше – самый большой»; -...

Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения для детей старшей группы с ЗПР «Звук [Л]»
Тема: «Автоматизация звука «[Л]» Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. - формировать...

Конспект коррекционно — развивающего занятия по подготовке к обучению грамоте для детей с ЗПР 5–6 лет
Цель: закрепить представление детей о гласных звуках и буквах а и у. Задачи. Коррекционно-образовательные: - учить четко произносить звуки а, у; - закреплять понятия гласный звук, буква; - дифференцировать понятия звук и буква; - анализировать звукосочетания слов...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект занятия по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности для детей ЗПР на тему «Сова»
Конспект занятия по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности для детей ЗПР на тему: «Сова». Цель: формирование образа совы при составлении аппликации. Задачи: Образовательные: - плоскостная предметная аппликация, состоящая из отдельного...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» для детей среднего возраста с ЗПР
Цель: обобщать материал по теме «Перелетные птицы» Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: -учить устанавливать причинно-следственные связи ( между образом жизни и местом обитания. -формировать у детей целостный образ предметов; учить самостоятельно складывать...

Конспект НОД «Поможем малышу подружиться с игрушками» в средней группе с ЗПР
Тема: «Поможем малышу подружиться с игрушками» Тип занятия: практическое Возрастная группа: Средняя группа ( 4 года дети с ЗПР) Место занятия : групповая комната Форма проведения: непосредственно - образовательная деятельность Цель: Расширить представления детей о...

Занятие по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Одуванчики» для детей 6–7 лет с ЗПР
Дата: 3 апреля 2024 Автор-разработчик: Десятова А. В, воспитатель ОДОД ГБОУ школа №13 Возрастная адресованность: дети 6-7 лет, ЗПР Длительность занятия:30 минут Цель :расширение художественного опыта детей через применение нетрадиционных техник в изобразительной...

Помощь учителя-дефектолога в процессе формирования познавательного интереса у младших школьников с нарушением интеллекта
Сформированность у ученика познавательного интереса – это залог успешного обучения. При поступлении в школу у большинства детей даже с нормой развития этот интерес очень невысокий, но его наличие является пусковым механизмом процесса познания. Присущие младшим...

Логопедическое занятие для развития коммуникативных навыков для обучающихся с умственной отсталостью «Мы журналисты»
Цель занятия: Формирование навыков ведения беседы с одним или несколькими лицами Задачи: Обучающие: • дать понятие об интервью как жанре публицистики; • дать понятие о профессии журналиста; • обогащать словарный запас; • познакомить с правилами анкетирования, как...

Конспект комплексного занятия в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «Строительные профессии»
Конспект комплексного занятия в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «Строительные профессии» Цель: расширять знания детей о профессиях взрослых, а именно профессии строитель. Задачи: - обобщить и систематизировать знания детей о строительных профессиях,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД