МААМ-картинки

Марина Владимировна Кондиенко. Блог

Автор блога: Марина Владимировна Кондиенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

Театрализованное представление «Галоша» по произведению М. Пляцковского детей с ОВЗ ко Дню театра
Мир детства, внутренний мир ребенка — ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. И раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает театр. Театр для...

Тест по литературному чтению по произведению Гарина-Михайловского «Детство Тёмы» в 3 классе
Тест по произведению Гарина-Михайловского «Детство Тёмы» 3 класс ФИО __________________________________________________ 1. Где находился колодец на территории сада __________________________ 2. Как звали сестрёнку Тёмы, которую качала няня ______________________ 3. В...

Пересказ литературного произведения. Из опыта работы
Пересказ – осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи. Это – сложная деятельность, в которой активно участвуют мышление ребенка, его память и воображение. Для овладения пересказом необходим ряд умений, которым детей с интеллектуальной...

Литературная деятельность.

Художественная литература в становлении личности дошкольника
В 21 веке количество технологий огромно. Где же найти место для чтения художественной литературы? Дети дошкольного возраста все больше предпочитают компьютерные ( телефонные) игры, мультфильмы и кино. Чтение становится чем-то редким и менее увлекательным для...

Развитие речи дошкольника средствами художественной литературы
Речевое развитие ребенка было и остается главной задачей в деятельности педагогов. Оно неразрывно связано с формированием мышления ребенка, с приобретением знаний, развитием всех психических процессов с самовыражением, познанием других людей. Ведь речь – основное...

Тематическая неделя по произведениям К. И. Чуковского в подготовительной группе
Целую неделю ребята жили творчеством любимого писателя. Читали с детьми сказки и смотрели мультфильмы по сказкам К. И. Чуковского " Муха- Цокотуха", "Чудо-дерево",...

Формирование диалогической речи у детей 4–5 лет с трудностями в обучении на основе произведений художественной литературы
Карабанова Оксана Владимировна Республика Беларусь, Брестская область Формирование диалогической речи у детей 4-5 лет с трудностями в обучении на основе произведений художественной литературы С июня 2022г. по февраль 2024г. я работала над темой «Формирование...

Тест по предмету «Литературное чтение на родном языке». А. Гайдар «Тимур и его команда». 3 класс
Тест по предмету «Литературное чтение на родном языке» 3 класс А. Гайдар «Тимур и его команда» ФИО _______________________ Правильные ответы отметьте значком V 1. кто автор повести «Тимур и его команда»? А) Гайдар Аркадьев Б) Аркадий Гайдар 2. Главные герои повести...

Методические рекомендации «Примерный алгоритм работы над театрализацией художественного произведения»
ПРИМЕРНЫЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАД ТЕАТРАЛИЗАЦИЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ 1. Прочитать художественное произведение, написать сценарий ( с указанием персонажей, костюмов, ролевых действий и перемещений, использования атрибутики, декораций. 2. Познакомить детей с...

Использование произведений В. Осеевой в нравственном воспитании дошкольников
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 58» Методическая разработка «Использование произведений В. Осеевой в нравственном воспитании дошкольников» Воспитатель А. В. Шепелина 2024 год Содержание разработки: 1. Титульный лист....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД