![]() | Lisa Perelygina. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Задачи формировать умение моделировать мостик из 3-4 «брёвнышек» и создавать коллективную композицию ( мостик) ; закреплять приёмы лепки, развивать мелкую моторику рук; воспитывать у детей отзывчивость, аккуратность. Предварительная работа: рассматривание... |
Министерство образование, науки и молодежной политики Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования Нижегородский институт развития образования «Елочка» к курсу «Актуализация требований... |
Образовательные области: познавательная, художественно-эстетическая, социально-коммунальная, физическое развитие. Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи: Формировать... |
Младшая группа.
Исследованиями в области сенсорного воспитания дошкольника уделяли многие отечественные и зарубежные ученые. Однако наиболее важный вклад в воспитание исследований в этом направлении внесли такие отечественные авторы как Н. М. Щелованов, Поддъяков Н. Н, Э. Г.... |
Программное содержание: - познакомить детей с явлением природы осенью ( на улице холодно, одеваем теплую одежду, понятием «листопад»; - закрепить умение различать цвета ( красный, желтый, зеленый, назвать их; -формировать представление о величине предметов ( большие,... |
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте: Интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечёнв действия с игрушкамии другими предметами, стремится проявлять настойчивостьв достижении результата своих действий... |
![]() |
Конспект НОД по познавательному развитию ( ФЭМП) в группе раннего возраста на тему «Мы плывём на корабле» Цель: формирование представлений у детей о форме, величине, цвете. Задачи: развивать познавательный интерес, обогащать сенсорный опыт детей; развивать... |
Конспект зимней прогулки «Ветер, ветерок» Цель: формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить давать характеристику ветру ( тёплый, холодный, сильный,... |
![]() |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: «Звук [Ц]. Буква Ц»
13 февраля 2025 в 06:15
23 февраля сценарий в подготовительной группе
13 февраля 2025 в 06:08
«Юные защитники». Сценарий спортивного праздника для детей...
13 февраля 2025 в 05:59
«Лесная полянка». Конспект занятия по сенсорному развитию в...
13 февраля 2025 в 05:56
Беседа «Знакомство с детским писателем и поэтом К. И....
13 февраля 2025 в 05:06