МААМ-картинки

Нина П. Блог

Автор блога: Нина П
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Развитие мелкой моторики с детьми с ТНР
Развитие мелкой моторики у детей является важной задачей, так как она влияет на их координацию движений, способность справляться с различными задачами и умение обращаться с предметами. Вот несколько методов, которые помогут развить мелкую моторику у детей: 1. Игры с...

Современные методики и технологии обучения детей с ТНР пересказу
«Современные методики и технологии обучения детей с ТНР пересказу» Пересказ – это творческое воспроизведение литературного произведения близко к тексту. Психологической основой обучения детей пересказу является опора на сознательное запоминание дошкольниками текста....

Техника «сторителлинг» как эффективное средство развития связной речи у детей с ТНР
«Техника сторителлинг - как эффективное средство развития связной речи у детей с ТНР» Развитие связной речи у детей с ТНР в настоящее время представляет собой актуальную проблему. Желание повысить эффективность своей работы в этом направлении, расширить возможности...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект занятия в средней группе для детей с ОВЗ (ТНР) «Дикие животные весной»
Оборудование: Презентация PowerPoint, подарочная коробка, раскраска из тетради №2 Нищевой Н. В. ( по теме «Дикие животные весной») на каждого ребенка, контейнеры с простыми и цветными карандашами, предметные картинки лисы, медведя и белки, небольшой мяч, игровое поле...

Консультация для педагогов «Обучение связной речи детей с ТНР — использование игрового приёма»
Консультация для педагогов «Обучение связной речи детей с ТНР – использование игрового приёма». Работа по развитию связной речи трудоёмка и всегда почти полностью ложится на плечи педагогов. Осуществляется она не только на занятиях, но и во всех режимных...

Проект «Мы против террора» в подготовительной группе с ТНР
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» С. ПРИБЕЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ ОНА КАРМАСКАЛИНСКИЙ РАЙ ОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Проект на тему «МЫ ПРОТИВ ТЕРРОРА» Подготовительная к школе группа. Воспитатели: ОДИНЦОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА Психолог: ЛАВРЕНТЬЕВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА...

Сценарий музыкального развлечения «День рождения Мухи Цокотухи» для детей 6–7 лет с ТНР ко Дню Театра
Сценарий «День рождения Мухи Цокотухи» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха Цокотуха» Составители: учитель - логопед Гончаренко О. Н, воспитатели Мишина И. О,...

Консультация учителя-логопеда «Взаимодействие педагогов ДОО и родителей детей с ТНР»
Консультация учителя-логопеда: «Взаимодействие педагогов ДОО и родителей детей с ТНР» Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие специалистов и родителей. Малая осведомленность родителей в вопросах...

Использование камешков Марблс в коррекционной работе учителя-логопеда у дошкольников с ТНР
Методическая разработка "Использование камешков марблс в коррекционной работе учителя-логопеда у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи" Автор: учитель – логопед Кулькова Анастасия Николаевна. Основная задача учителя-логопеда – воспитание у детей правильной,...

Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи у детей с ТНР
В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, а запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, факты, предметы и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД