Галина Ивановна Кабанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
В рамках инновационной работы нашего детского сада организуем сотрудничество с родителями в технологии психолого-педагогической поддержки семей воспитанников, автора... |
Все дети развиваются по-разному. Однако есть стандартный перечень навыков, которыми малышу такого возраста важно овладеть. Предлагаю Вам, уважаемые родители консультацию, что должен знать и уметь ребёнок в 3–4 года и как помочь ему развиваться. 1. Уметь... |
Цель: формировать представление детей о зиме и зимних забавах. Задачи: - расширять представления детей о зимних зaбaвах; оживлять в памяти детей собственные впечатления о зимних зaбавaх; - развивать речь, внимание, мышление; -воспитывать культуру речевого общения,... |
Младшая группа.
Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста ( от 2 до 3 лет) план-конспект занятия по рисованию ( младшая группа) Чтение отрывка из стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Рисование «Украсим тарелочку для мишки». Виды детской деятельности:... |
Проект по экологии «ВОДИЧКА» в группе раннего возраста Выполнила: Гранкина Т. А, • Вид проекта: Познавательно-исследовательский. • Цель проекта: Формирование кгн, наблюдательности, представлений о воде, у детей раннего возраста через игры с водой путем создания... |
Конспект комплексного интегрированного занятия в группе «Вместе с мамой» для детей от 1 года до 2 «Много шариков» Цель: Развитие сенсорной сферы личности ребенка, при восприятии предметов через сравнение зрительного, звукового, тренировка ассоциативных процессов в... |
29 марта с целью повышения качества образования в работе с детьми дошкольного возраста по решению программных задач Образовательной программы дошкольного образования... |
«Создание оптимальных условий для развития речи детей раннего возраста посредством малых фольклорных форм». В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования одной из приоритетных задач является– создание благоприятных... |
Цель: формировать умение различать один и много предметов. Задачи: - формировать умение определять, где один предмет, а где много; закрепление основных цветов: красный, синий, жёлтый; - активизировать в речи детей слова: один, много; - воспитывать общительность и... |
Цель: формировать умение закрашивать трафарет моркови. Задачи: - продолжать учить правильно держать кисточку, тремя пальчиками, не напрягая руку и не сжимая её в кулачке; - учить набирать гуашь на кисть, аккуратно обмакивая кисточку в краску и снимать лишнюю часть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия НОД по познавательно-исследовательской...
28 ноября 2024 в 19:39
Консультация для родителей «Когда ребенку необходима...
28 ноября 2024 в 19:38
Сценарий детского дня рождения
28 ноября 2024 в 19:36
Урок-экскурсия «Добро рядом!»
28 ноября 2024 в 19:35
«Мы вас любим!». Сценарий совмещенного праздника к 23...
28 ноября 2024 в 19:34