МААМ-картинки

Консультация для родителей во второй младшей группе «Что должен знать и уметь ребёнок 3–4 года»

Анна Шеремет
Консультация для родителей во второй младшей группе «Что должен знать и уметь ребёнок 3–4 года»
▼ Скачать + Заказать документы

Все дети развиваются по-разному. Однако есть стандартный перечень навыков, которыми малышу такого возраста важно овладеть. Предлагаю Вам, уважаемые родители консультацию, что должен знать и  уметь ребёнок в 3–4  года и как помочь ему развиваться.

1. Уметь самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

2. Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) .

3. Пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой).

4. Владеть простейшими навыками поведения во время еды, умывания.

Публикация «Консультация для родителей во второй младшей группе „Что должен знать и уметь ребёнок 3–4 года“» размещена в разделах

5. Ребенок умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости.

6. Ребенок энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см.

7. Ребенок может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударять мячом о пол, бросать вверх 2-3 раза подряд и ловить.

Речевое развитие

1. Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.

2. Ребенок использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.

3. Ребенок пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя.

4. Ребенок называет произведение (в произвольном изложении, прослушав отрывок из него.

Формирование познавательного интереса

1. Ребенок называет и правильно использует детали строительного материала.

2. Ребенок умеет располагать кирпичики, пластины вертикально.

3. Ребенок изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.

4. Ребенок умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме.

Формирование элементарных математических представлений

1. Составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы.

2. Находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов.

3. Определять количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше».

4. Различать круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы.

5. Знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный).

6. Называть знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет, называет признаки (цвет, форму, материал).

7. Ориентируется в помещениях детского сада и на участке.

Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях

1. Знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т. д.) и диких (волк, заяц, лиса и т. д.) животных.

1. Знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона, 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).

3. Знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).

4. Знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.

5. Иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.

6. Ребенок должен уметь называть явления природы - дождь, снег, ветер

Социально-коммуникативное развитие

1. Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя.

2. Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами.

Социально-игровая деятельность

1. Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя.

2. Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.

3. Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх.

4. Разыгрывать самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок.

5. Имитировать воображаемого героя.

Формирование основ безопасного поведения

1. Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.

2. Соблюдать элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.

3. Иметь элементарные представления о правилах дорожного движения.

Развитие мышления, памяти, внимания

1. Уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.

2. Уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.

3. Уметь находить лишний предмет и объяснять, почему он сделал такой выбор.

4. Уметь находить сходства и различия между предметами.

5. Уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.

6. Уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза.

7. Уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

Изобразительная деятельность

1. Изображать отдельные предметы, простые по композиции сюжеты.

2. Подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам.

3. Правильно пользоваться кистью, красками.

4. Умеет отделять от большого куска глины маленькие, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями ладоней.

5. Создавать изображения предметов из готовых фигур.

6. Украшать заготовки из бумаги разной формы.

7. Подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Это должен знать каждый»Фотоотчет «Это должен знать каждый» Для детей подготовительной группы «Родничок», инструктор по профилактике ПБ ПЧ по охране п. Правохеттинский Нарыжная И. В. провела час.

Консультация для родителей «Что должен уметь дошкольник»Консультация для родителей «Что должен уметь дошкольник» Уважаемые родители,ваш ребенок еще не школьник,но нынешняя реформа школы уже скоро коснется и вашей семьи,будущего первоклассника. Ведь.

Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок трех лет» Консультация для родителей: "что должен уметь ребенок 3 лет". Дорогие коллеги, сейчас в век всеобщей компьютеризации новых технологий, легко.

Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок к 1 классу» Консультация для родителей "Что должен уметь ребенок к 1 классу". Общее развитие: -знать свою фамилию, имя, отчество, -знать, сколько ему.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет?» Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет?Вашему малышу уже исполнилось 5 лет. Это значит, что появилась хорошая возможность своевременно.

Консультация для родителей и педагогов «Что должен знать ребенок о празднике  «День защитника Отечества?» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию консультацию для родителей : Что должен знать ребенок о празднике - День защитника.

Консультация для родителей и воспитателей «Что должен уметь ребенок в 3–4 года»Консультация для родителей и воспитателей «Что должен уметь ребенок в 3–4 года» Педиатры отмечают, что развитие у каждого ребенка происходит «по индивидуальной программе». Умения его совершенствуются с каждым днем,.

Консультация для воспитателей и родителей «Что должен знать дошкольник о празднике Рождество» Консультация для воспитателей и родителей «Что должен знать дошкольник о празднике - Рождество». Доброго всем вечера, уважаемые коллеги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей во второй младшей группе «Что должен знать и уметь ребёнок 3–4 года»
Опубликовано: 3 апреля 2024 в 22:43
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей во второй младшей группе «Что должен знать и уметь ребёнок 3–4 года»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шеремет в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД