![]() | Ольга Куценко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
В последнее время большое распространение получили игровые методы обучения, которые способствуют совершенствованию учебно – воспитательного процесса. Когда ребенок первый раз идет в школу, он оказывается в новой «социальной ситуации развития» и здесь происходит... |
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе: «Звуковая культура речи: звук [ф]». Цель: обучить детей правильно произносить звук [ф]. Задачи: 1. Образовательные: - упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и... |
Сценарий мастер-класса: Тема: « Квест- технология» в развитии социально -коммуникативной грамотности. » «ПЕДАГОГ ИДЁТ ВПЕРЁД» Автор: Воспитатель Слюсарева Людмила Александровна Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в использовании «... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» Конспект фронтального занятия в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоте на тему «Звуки [в][в ] буква В» Подготовила логопед: Веселова Т. В. Пгт. Селижарово... |
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка детей к... |
Конспект открытого занятия по функциональной грамотности детей в средней группе Тема: «Мы едем в автобусе». Цель: Развитие познавательной активности и коммуникативной грамотности дошкольников. Задачи: -воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и... |
Конспект занятия в подготовительной группе к школе группе по теме: «Согласный звук ( Р. Буква Р» Цель: Закрепление знаний детей о букве Р. и звука [Р]. у детей с ОНР. Задачи: - формировать умение пересказывать произведения - развивать фонематический слух;... |
ТЕМА: «Знакомство с представлением о слове. I часть». ЗАДАЧИ: Обучающие: - Познакомить со звучащим словом, дать понятие о том, что слово обозначает предмет, действие; - формировать умение детей самостоятельно подбирать слова, развивать умение слышать произносимые... |
На современном этапе используется современный звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Звуковымон называется потому, что за основу аналитико-синтетической работы берётся звук. Буква вводится как обозначение звука после знакомства с данным звуком.... |
Создание условий читательской грамотности в детском саду. Добрый день уважаемые коллеги меня зовут Маслюк Елена Валерьевна. Я воспитатель детского сада № 52 во второй младшей группе. Хочу представить вашему вниманию презентацию «Формирование читательской... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мой опыт использования нейроигр и их элементов на занятиях...
20 февраля 2025 в 23:31
Дыхательная гимнастика для детей 2–3 лет
20 февраля 2025 в 23:30
«Вечер на коньках»
20 февраля 2025 в 23:24
Поздравительная открытка папе на 23 февраля «....
20 февраля 2025 в 23:21
Патриотическое воспитание детей посредством знакомства с...
20 февраля 2025 в 23:21