![]() | Аделина Мустафинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлик, козлята
Народное декоративно-прикладное искусство «Дымковский козлик» Цель: знакомить детей с видом народной игрушки – дымковской. Учить рассматривать глиняные игрушки, определять материал изготовления – глину, замечать как украшены игрушки , их нарядность, яркость.... |
Сказка «Как козленок маму искал? » Вед: Здравствуйте, ребятки! Сегодня к нам в гости пришла сказка. Жил да был маленький козлик. ( Воспитатель берет за руку ребенка надевает маску козлика) Прыгал козлик на лугу, по цветочком прямо. *Козленок прыгает под... |
![]() |
Коза, козлик, козлята
Методическая разработка занятия по развитию речи в первой младшей группе ( 2-3 года) Тема: Чтение сказки «Козлята и волк» ( на основе Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, ноябрь, занятие 5) Задачи: 1. Учить детей вспоминать... |
Конспект занятия по ФИЗО ( ср. гр) "Путешествие по сказке «Волк и козлята"( сюжетно - игровое) Сюрпризный момент: Зал оформлен в виде лесной поляны, стоят деревья елочки и избушка. – Добрый день, ребята , вы наверное заметили, что у нас сегодня на занятии... |
Программное содержание: различать сходные по звучанию звукоподражания ( му-ме, соотносить с образами домашних животных ( коза, корова) ; получать радость от совместной игры и общения со взрослым. Материал: чудесный мешочек, небольшие игрушки ( коза, корова, кубики... |
Регион: Москва Структурное подразделение: ГБОУ Школа «Дмитровский» УК 7 Организатор игры: Лебедева Наталья Николаевна, инструктор по физической культуре. Возрастная категория: 4+ Оборудование: маска козы или шапочка с рожками. ИГРА «КОЗА-ДЕРЕЗА» Предварительно... |
Занятие по рисованию «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок» Цель: развитие умения детей рисовать четвероногих животных. Задачи: учить передавать сказочные образы; закрепить умения работать кистью и красками, знания о том, что у всех четвероногих животных... |
Цель: способствовать расширению представления о геометрических фигурах. Программные задачи: 1. Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, поровну. 2. Развивать способности... |
Цель. Закрепить и расширить знания детей о домашних ( коза и козлята) и диких животных ( волк, медведь, лиса. Обратить внимание на отличительные особенности последних: волк - серый, у него длинный хвост; лиса - рыжая, у нее тоже длинный хвост, но пушистый; медведь -... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33