Валентина Кулапина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Наказание и поощрение детей
Зачем ребенку похвала Детям крайне важно внимание и одобрение родителей, и похвала — один из способов их выражения. Это и проявление любви, и оценка действий, когда ребенок понимает, что делает что-то хорошо и правильно, и укрепление самооценки малыша, на которую... |
" Как правильно хвалить ребенка" «Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир» – Николай Иванович Пирогов. Почему мы хвалим наших детей? Кроме искреннего восхищения своим... |
Рано или поздно родители могут быть неприятно удивлены, услышав от своего ребенка слова, совершенно неуместные для детей. Есть много мест, где можно услышать нецензурную брань: улица, детский сад, школа, телевизор, Интернет, даже дома. Как известно, каждый ребенок... |
Наказание и поощрение детей.
Будучи надзирателями, мы не можем проявлять гибкость, поэтому если ребенок по любой причине отказывается нам подчиняться, у нас остается единственный вариант действий — вводить все более жесткие наказания, пока он не сдастся. Если же мы стараемся быть наставниками... |
«ТАЙ М-АУТ» [/b]- мягкий способ успокоить перевозбужденных детей - поможет родителям выработать у малыша хорошую самооценку, а также создать в семье благоприятную развивающую среду. Этот метод заключается во временном прекращении общения ребенка с родителями или... |
Тема: «Сказки учат многому…» Цель: профилактика насилия и жестокого обращения с детьми. Задачи: 1. Формировать знания о правилах безопасного поведения детей при общении с незнакомыми людьми, о гражданских правах и обязанностях. 2. Формировать представление об... |
Некоторые родители сомневаются – можно ли хвалить ребёнка за каждый пустяк, не испортит ли его похвала? И за что можно отругать малыша, а когда лучше воздержаться? Формирование личности ребенка. Все мы знаем, что формирование человека зависит от среды. Каким он... |
Цель: формировать знания о нормах поведения и культурного общения в обществе, через развитие творческих способностей Задачи: Коррекционно-образовательные: углублять представление детей о доброте как о ценном качестве человека; формировать умение строить предложения;... |
Я СУЩЕСТВУЮ это послание от родителя ребёнку действует только тогда, когда ребёнка ЗАМЕЧАЮТ его потребности не игнорируют. Когда он совсем малыш, особенно. Присутствие себя ребёнок ощущает через реакцию других. Если на меня не реагируют и ко мне не приходят - то я... |
Жестокое обращение с детьми – действие ( или бездействие) родителей, воспитателей и других лиц, наносящее ущерб физическому или психическому здоровью ребенка. Жестокое обращение не сводится только к избиению. Не менее травмирующими могут быть насмешки, оскорбления,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50