Маргарита Рудь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
Игра "Составь портрет" включает в себя элементы, такие как глаза, рот, нос, усы, уши и многое другое( можно составить портрет женщины или мужчины Игра для детей с ТМНР ,... |
Окружающий мир для каждого человека открывается в общении и через общение с другими людьми. Ребенку с тяжелыми множественными нарушениями в развитие необходимо уметь устанавливать контакт со всеми, кто живет рядом с ним, научиться сотрудничать с детьми и взрослыми,... |
Карточки-гармошки по математике для 1 класса. Счет 1-10 Карточки-гармошки по математике для 1 класса. Счет 1-10 Скачать Подробнее Игра гексы Игра гексы "Части слова" Скачать Подробнее Дидактическая игра Дидактическая игра "Орфограммы" "Безударные гласные А, О, И,... |
ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
Цель: социальная адаптация личности, коррекция и развитие познавательной, речевой и эмоционально-волевой сфер детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития. Задачи: 1. способствовать социальной адаптации; 2. формировать коммуникативные... |
Цель: развивать крупную и мелкую моторику у детей с ДЦП. Задачи: - развитие мелкой моторики рук, пальцев. - развитие зрительно - двигательной координации. - развитие зрительного восприятия, зрительно - моторной координации. - развитие умения действовать по... |
Характеристика класса: в классе обучаются 5 детей с ментальными нарушениями и ТМНР. У всех обучающихся нарушение опорно-двигательного аппарата, зрения, речи. У двух... |
Конспект занятия в группе ТМНР ( разновозрастной. ФЦКМ. Развитие речи. Тема: «День рождения Машеньки». Коррекционно - образовательные цели: 1. Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит. 2. Расширение словаря... |
Игра "Кубик Рубик" для формирования математических представлений у детей с ТМНР ( тяжёлыми множественными нарушениями развития ) задачи для детей 3-4 лет:учить детей... |
Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных про-цессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно – образовательные: Продолжать формировать умение пользоваться указательным жестом. Продолжать формировать... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ногинская специальная ( коррекционная) школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» конспект индивидуального занятия по вызыванию и формированию фразовой речи у детей с ТМНР... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Групповая работа как средство формирования...
26 декабря 2024 в 03:24
Статья «Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах сохранения и...
26 декабря 2024 в 03:18
Конспект духовного часа «Детьми он просто обожаем, зовут...
26 декабря 2024 в 03:18
Статья «Дошкольник и компьютер»
26 декабря 2024 в 03:12
Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности...
26 декабря 2024 в 03:03