Получи документы

Родина Светлана. Блог

Автор блога: Родина Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Р]»
КОНСПЕКТ индивидуального логопедического занятия. Тема: «Постановка звука [Р]. » 1. Цель занятия: учить ребёнка правильно произносить звук [Р] с использованием механической помощи. 2. Задачи. Образовательные: - формировать правильный уклад артикуляционного...

Конспект логопедического занятия на автоматизацию звука [Р] для детей старшей группы «Новый дом для трёх поросят»
Конспект логопедического занятия для детей старшей группы «Новый дом для трёх поросят» Тема: Автоматизация звука «Р» Методические рекомендации к учебно-дидактическому пособию Составил учитель – логопед Павлова Елена Валерьевна МКДОУ №5 «Рябинка» Г. Юрьевец 2024 год...

Логотренинг «В гостях у братьев [Р], [Р’]»
Цели: уточнить артикуляцию звуков Р и Рь; учить детей находить эти звуки в словах; уточнить и расширить словарь по теме «Человек. Части тела»; дать понятие о слоге; отрабатывать артикуляционные упражнения, добиваясь легкости, точности, быстрой переключаемости;...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [р]-[р’]», звуки «[л]-[л’]». Заучивание стихотворения О. Высотской»
Конспект занятия по Подготовке к обучению грамоте Тема: Звуки «Р-РЬ» , звуки «Л-ЛЬ», заучивание стихотворения О. Высотской Цель: Продолжать помогать детям осваивать начальные умения звукового анализа слов: самостоятельно произносить слова, интонационно подчеркивая в...

Индивидуальное коррекционное занятие «Буква «Р»
Цель: знакомство с буквой Р; Задачи: 1. Учить звукослоговому анализу слов. 2. Печатать слова и предложения и читать их. Цель: знакомство с буквой Р. Задачи: 1. Учить звукослоговому анализу слов. 2. Печатать слова и предложения и читать их. 3. Развивать внимание...

Комплекс артикуляционных упражнений для постановки звуков [Р], [Р’]
1. «Улыбка – хоботок» - губы растянуть в улыбку, чтобы видны были сомкнутые губы, произносить звук «И». Удерживать губы в таком положении под счёт до 5. Затем вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой», произносить звук «У». Удерживать губы в таком положении под счёт...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях. В гости к Смешарикам»
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно - развивающие: - развитие артикуляционной моторики, координации речи с движением,...

Речевые упражнения по автоматизации звуков [Р], [Р’], [Т], [Т’], [Д], [Д’]
Упражнение "Слова заменяем, новые предложения составляем" Задачи: - автоматизировать произношение поставленных звуков [Р], [Р’] в самостоятельной речи; - формировать навыки анализа предложения; - формировать умение составлять предложение из данных слов; -...

Автоматизация звука [Р’]
Звук [Рь] в словах со стечением согласных звуков: * Тряска, тряпка, трясина, отряд, смотрят, три, триста, тринадцать, трибуна, патриот, внутри, трещина, трение, треск, тревога, требовать, третий, отрез, утренний, смотреть, трюфель, трюмо, трюк, матрёшка,...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Буквы р, л. Звуковой анализ слова «ракета»
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Обучение грамоте. Тема: Буквы -Р-Л-. Звуковой анализ слова -ракета- Цель: Формировать функциональный базис чтения и письма. Задачи: Образовательные: Знать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД