Получи документы

Русскова Олеся. Блог

Автор блога: Русскова Олеся
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект тематического мероприятия «8 Марта — Женский день» в школе-интернате для обучающихся с ОВЗ
КОУ ВО «Руднянская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» Конспект тематического мероприятия «8 Марта – Женский день». Цель: воспитывать любовь и уважение к женщине, к матери. Звучат фанфары. Ведущий 1: Добрый день уважаемые женщины, девушки и девочки. Сегодня все...

Конспект занятия «Роль книги в жизни человека» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Цель: познакомить детей с историей книги. Формировать представление о том, что такое книга, о значении книги в жизни человека. Задачи: 1. Уметь обращаться с книгой, 2. Расширять кругозор , побуждать к чтению, саморазвитию. Создать условия для развития...

«Научи меня рисовать!» Особенности изобразительной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Наш детский сад посещают дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети с задержкой психического развития, с расстройством аутистического спектра. Общими для них...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект подгруппового логопедического занятия «Перелетные птицы» в старшей группе для детей с ЗПР
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР . Тема: Перелетные птицы. Дата:_________ Место: город Лодейное Поле. МКДОУ №4 «Катюша». Группа №8 «Капитошки». Цель: Развитие...

Педагогическая поддержка детей с ОВЗ
Опыт работы на тему « Педагогическая поддержка детей с ОВЗ». Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ является обеспечение оптимального развития ребенка, успешная интеграция в социум. Предметом педагогической поддержки, становится процесс...

Су-джок терапия в работе с детьми с ОВЗ
Су-джок терапия в работе с детьми ОВЗ Основной формой взаимодействия на ребенка с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении являются организованные занятия, в которых ведущая роль принадлежит взрослым. Каждый педагог помнит о возрастных особенностях детей, об...

Консультация для педагогов и родителей «Как общаться с ребенком с аутизмом?»
Трудности в коммуникации являются одним из ключевых дефицитов при аутизме. Очень часто взрослые, находящиеся рядом с ребенком с аутизмом, замечают, что он «не слышит», когда к нему обращаются, не реагирует на речь или реагирует только на часть высказывания, не...

Особенности психолого-педагогического сопровождения в инклюзивном образовании лиц с нарушениями речи
1. Разница между интеграцией и инклюзией При интеграции: • Ребенку обязательно освоить общую образовательную программу • Классы остаются обычными • Для ребенка с ОВЗ организуют дополнительные занятия, персональные консультации и помощь Понятие интеграция охватывает...

План-конспект воспитательного занятия в 9 классе школы-интерната VIII вида «Факторы здоровья»
Цель: обобщить имеющиеся знания воспитанников о факторах здоровья, умения различать, какие факторы укрепляют здоровье, а какие ухудшают. Задачи: формирование у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего...

План-конспект воспитательного занятия в 9 классе школы-интерната 8 вида «Что такое семья?»
Цели: развивать у воспитанников понятие «семья», сформулировать принципы семейной жизни. Задачи: определить установки и ценностные ориентации старшеклассников, связанные с созданием семьи; уделить внимание роли мужчины и женщины в семье; развивать устную речь. Ход...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД