Надежда Ровенская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Занятие 2 Тема: Рассматривание картины «Весенние работы в семейском огороде» Задачи: - Формировать интерес к организации жизни и труда семейских; - Развивать представление о различии трудовой деятельности в зависимости от пола; - Развивать связную речь и обогащать... |
Цель: Формирование представлений о признаках весны. Задачи: Образовательные: • Уточнить и расширить представления детей о ранней весне и ее признаках. •... |
Занятие 3 Составление описательного рассказа по картине «Весенние работы в семейском огороде» Задачи: - Продолжать знакомить детей с жизнью и трудом семейских, со значением старинных слов; - Способствовать формированию умения детей логично, последовательно... |
Логопедические занятия.
Цель: Обучение различению звуков [Д], [ДЬ] Задачи: Развивать фонематическое восприятие. Различать звуки [д] [дь] в слогах, словах. Закреплять знания о звуках, буквах их характеристики. Развивать навык умения работать в команде. Ход занятия. Логопед читает... |
Конспект логопедического занятия на тему: «Что мы делаем зимой? » ( для детей старшего дошкольного возраста с ОНР) Цель: закрепить знания детей о зиме и играх на свежем воздухе в зимнее время. Задачи: Образовательные: Активизировать словарь по данной теме.... |
Индивидуальное логопедическое занятие «Заколдованный звук Л» по мотивам сказки «Холодное сердце» Учитель-логопед МБДОУ Детский сад №181 Прокофьева И. В. Цель:... |
Развивать мелкую моторику полезно в любом возрасте, но для подготовки к будущей учёбе в школе такие упражнения особенно необходимы. Тренировка пальцев рук при... |
Подгрупповое занятие ТЕМА. Дифференциация звуков [ж] – [ш], букв Ж – Ш ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: • Развивать слуховую дифференциацию звуков [ж] – [ш] по акустическим и артикуляционным признакам; • определение места звука в слове; • формирование навыка... |
Цель : знакомство детей с понятием "слог". Образовательные задачи : 1. Формировать умение различать слова и слоги; 2. Формировать умение составлять слоговые схемы слов; 3. Формировать умение делить слова на слоги и определять количество слогов в словах; 4.... |
Цель: формировать понятие о слове, обозначающем предмет. Образовательные задачи : 1. Продолжать формировать умение делить на слоги слова; 2. Формировать умение различать понятия "звук" и "слова"; 3. Совершенствовать умение различать на слух короткие и длинные... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День неизвестного солдата в подготовительной группе»
4 декабря 2024 в 12:53
Осенняя дыхательная гимнастика
4 декабря 2024 в 12:45
Фотоотчет по акции «Будь осторожен с огнем» в младшей группе
4 декабря 2024 в 12:43
Фотоотчет о конструктивной деятельности детей 1 мл. группы
4 декабря 2024 в 12:40
«День рождения зимних детей во второй младшей группе»
4 декабря 2024 в 12:38