Получи документы

Иванова Анастасия. Блог

Автор блога: Иванова Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации логопеда для родителей

Консультация «Как понять, что школьнику нужен логопед»
– Для чего логопед нужен школьнику? Часто можно услышать, что только для того, чтобы какие-то звуки «доподтянуть», настроить речь – так ли это? – Школьный логопед, конечно, в первом классе может еще чуть-чуть подтянуть то, что не успели дошкольные логопеды:...

Новые формы работы учителя-логопеда с родителями
В настоящее время практикой накоплено многообразие современных ( нетрадиционных) форм, но они ещё недостаточно изучены и обобщены. Неформальный подход к организации и проведению этих форм общения ставит педагогов перед необходимостью использования разнообразных...

Консультация «Когда необходимо обратиться к логопеду»
"Когда необходимо обратиться к логопеду" Данная статья будет полезна родителям детей от рождения до школы. Профессия логопеда сейчас известна всем. Но в то же время для многих родителей остается тайной: когда следует обращаться к логопеду, с какого возраста?...

Консультации логопеда для родителей.

Рекомендации воспитателям логопедических групп «Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах»
«Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах» Этап автоматизации начинается после уверенного произнесения ребёнком изолированного звука без подготовки артикуляционного уклада, самостоятельно, спонтанно. Звук закрепляется в словосочетаниях, предложениях,...

Консультация учителя-логопеда «Речевое развитие детей 4–5 лет»
Выступление учителя-логопеда на родительском собрании "Речевое развитие детей 4-5 лет" в ДОУ. Здравствуйте, уважаемые родители! Рада Вас видеть на родительском собрании. Сегодня я хочу поговорить с Вами на тему «Речевое развитие детей 4-5 лет». Сейчас мы с вами...

Консультация «Причины посетить логопеда до школы»
Основной причиной проведения диагностики речи ребёнка перед школой является тесная связь между разговорной речью, правописанием и чтением. Поскольку речь – это ещё и основной инструмент налаживания коммуникации с одноклассниками и преподавателями, неясность и...

Методические рекомендации по логопедической диагностике
Логопедическая диагностика в течение продолжительного вре¬мени переживает кризис и пока не удовлетворяет требованиям как науки, так и практиков-логопедов. Логопедические заключения по-разному определяются и фор¬мулируются в различных регионах, городах, районах. Так,...

Совместная работа учителя-логопеда и родителей в процессе автоматизации поставленных звуков
Совместная работа учителя - логопеда и родителей в процессе автоматизации поставленных звуков. Автоматизация звуков является важным этапом в развитии речи у детей. Она позволяет укрепить и закрепить звуковую сторону речи, что является основой для успешного общения...

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми с интеллектуальными нарушениями
Взаимодействие учителя логопеда и родителей играет важную роль в успешной коррекционной работе с детьми с интеллектуальными нарушениями. Родители являются непосредственными исполнителями рекомендаций и планов, разработанных логопедом, поэтому их участие и поддержка...

Консультация для воспитателей «Особенности работы воспитателя на логопедической группе»
Особенности логопедической и учебно-воспитательной работы Работа воспитателя на логопедических группах главным образом подчинена устранению дефектов речи и развитию общих качеств и свойств личности ребенка. Педагогический эффект в решении этой сложной проблемы...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД