![]() | Ирина Владимировна Сидорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации логопеда для родителей
«Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах» Этап автоматизации начинается после уверенного произнесения ребёнком изолированного звука без подготовки артикуляционного уклада, самостоятельно, спонтанно. Звук закрепляется в словосочетаниях, предложениях,... |
"Когда необходимо обратиться к логопеду" Данная статья будет полезна родителям детей от рождения до школы. Профессия логопеда сейчас известна всем. Но в то же время для многих родителей остается тайной: когда следует обращаться к логопеду, с какого возраста?... |
Выступление учителя-логопеда на родительском собрании "Речевое развитие детей 4-5 лет" в ДОУ. Здравствуйте, уважаемые родители! Рада Вас видеть на родительском собрании. Сегодня я хочу поговорить с Вами на тему «Речевое развитие детей 4-5 лет». Сейчас мы с вами... |
Консультации логопеда для родителей.
Особенности логопедической и учебно-воспитательной работы Работа воспитателя на логопедических группах главным образом подчинена устранению дефектов речи и развитию общих качеств и свойств личности ребенка. Педагогический эффект в решении этой сложной проблемы... |
Основной причиной проведения диагностики речи ребёнка перед школой является тесная связь между разговорной речью, правописанием и чтением. Поскольку речь – это ещё и основной инструмент налаживания коммуникации с одноклассниками и преподавателями, неясность и... |
Логопедическая диагностика в течение продолжительного вре¬мени переживает кризис и пока не удовлетворяет требованиям как науки, так и практиков-логопедов. Логопедические заключения по-разному определяются и фор¬мулируются в различных регионах, городах, районах. Так,... |
– Для чего логопед нужен школьнику? Часто можно услышать, что только для того, чтобы какие-то звуки «доподтянуть», настроить речь – так ли это? – Школьный логопед, конечно, в первом классе может еще чуть-чуть подтянуть то, что не успели дошкольные логопеды:... |
Совместная работа учителя - логопеда и родителей в процессе автоматизации поставленных звуков. Автоматизация звуков является важным этапом в развитии речи у детей. Она позволяет укрепить и закрепить звуковую сторону речи, что является основой для успешного общения... |
В настоящее время практикой накоплено многообразие современных ( нетрадиционных) форм, но они ещё недостаточно изучены и обобщены. Неформальный подход к организации и проведению этих форм общения ставит педагогов перед необходимостью использования разнообразных... |
Взаимодействие учителя логопеда и родителей играет важную роль в успешной коррекционной работе с детьми с интеллектуальными нарушениями. Родители являются непосредственными исполнителями рекомендаций и планов, разработанных логопедом, поэтому их участие и поддержка... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Расширение ориентировки в пространстве. На тему «Транспорт»
1 марта 2025 в 10:32
Краткосрочный проект «Формирование межличностных отношений...
1 марта 2025 в 10:25
Квест «День птиц»
1 марта 2025 в 10:13
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в...
1 марта 2025 в 10:04
«Планета Земля». Конспект занятия по лепке в...
1 марта 2025 в 09:58