Папки-передвижки

Ильсияр Ильдаровна Газизова. Блог

Автор блога: Ильсияр Ильдаровна Газизова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Коррекционно-развивающее занятие с детьми старшего дошкольного возраста 5–6 лет с ОВЗ (ТНР) «Звук и буква Ф»
Цель:ознакомление со звуками [ф], [ф’] и буквой Фф. Задачи: Образовательные задачи. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Совершенствование навыка чтения слогов и слов с новой буквой Фф. Закрепление представлений о гласных и согласных звуках, их...

Конспект логоритмического занятия «Музыкальные инструменты. Прямые слоги со звуком «[М’]» и буквой «[М]»
Оборудование: атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей) ; презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились....

Формирование предпосылок функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Формирование предпосылок функциональной грамотности детей дошкольного возраста На этапе дошкольного детства, обучая детей элементарной грамотности, мы формируем предпосылки для овладения функциональной грамотностью. Задача педагога – научить ребенка адаптироваться к...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия «Звук. В мире звуков» с использованием цифровой лаборатории «Наураша» в рамках инновационной деятельности
Инновационная деятельность «STEM-образование детей дошкольного возраста», образовательный модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой». Конспект занятия «Звук. В мире звуков» с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии». Цель:...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе по теме «Звук [а] и буква А»
Конспект занятия по обучению по обучению грамоте в подготовительной группе по теме :"Звук и буква А. " ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко артикулировать и произносить звук А; знать характеристику...

Домашнее задание по обучению грамоте для детей старшей группы «Звуки [Т]-[Т’]. Буква «Т»
Домашнее задание по обучению грамоте для детей старшей группы на тему «Звуки [т]-[т’]. Буква Т» 1. Вспомни, как стучит молоток? ( тук-тук) На какую букву похож...

Занятие по обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе «В гостях у сказки»
Занятие по обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе «В гостях у сказки». Задачи: •Закреплять умение детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать. •Закреплять умение детей называть слова с заданным...

Организация НОД по развитию речи для детей подготовительной группы «Подготовка к обучению грамоте: звук [Ш] и буква «Ш»
Организация непосредственно - образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы по теме: «Подготовка к обучению грамоте: звук и буква Ш» Цель: Создание условий для подготовки детей к обучению грамоте, закреплению лексико-грамматических...

Дидактическая игра по развитию речи «Жила-была буква»
Дидактическая игра. Ребёнку тяжело освоить чтение, когда он приходит в школу «с нуля», не умея читать. Современные буквари рассчитаны на читающих детей. Поэтому...

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Звуки и буквы с и З»
Задачи: – закрепление навыков звуко-буквенного анализа и синтеза ( продолжать учить выкладывать схемы слов, слова из букв в кассах) ; – продолжать учить дифференцировать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; – учить складывать слова из слогов; – закреплять...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД