![]() | Ильсияр Ильдаровна Газизова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель:ознакомление со звуками [ф], [ф’] и буквой Фф. Задачи: Образовательные задачи. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Совершенствование навыка чтения слогов и слов с новой буквой Фф. Закрепление представлений о гласных и согласных звуках, их... |
Оборудование: атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей) ; презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились.... |
Формирование предпосылок функциональной грамотности детей дошкольного возраста На этапе дошкольного детства, обучая детей элементарной грамотности, мы формируем предпосылки для овладения функциональной грамотностью. Задача педагога – научить ребенка адаптироваться к... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Инновационная деятельность «STEM-образование детей дошкольного возраста», образовательный модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой». Конспект занятия «Звук. В мире звуков» с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии». Цель:... |
Конспект занятия по обучению по обучению грамоте в подготовительной группе по теме :"Звук и буква А. " ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко артикулировать и произносить звук А; знать характеристику... |
![]() |
Занятие по обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе «В гостях у сказки». Задачи: •Закреплять умение детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать. •Закреплять умение детей называть слова с заданным... |
Организация непосредственно - образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы по теме: «Подготовка к обучению грамоте: звук и буква Ш» Цель: Создание условий для подготовки детей к обучению грамоте, закреплению лексико-грамматических... |
![]() |
Задачи: – закрепление навыков звуко-буквенного анализа и синтеза ( продолжать учить выкладывать схемы слов, слова из букв в кассах) ; – продолжать учить дифференцировать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; – учить складывать слова из слогов; – закреплять... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Работа с родителями
4 марта 2025 в 06:57
«Путешествие по сказкам». Конспект интегрированной...
4 марта 2025 в 06:56
Русский валенок
4 марта 2025 в 06:23
Консультация для родителей: «Плюсы» в нетрадиционной...
4 марта 2025 в 06:00
Наполнение центра читательской активности
4 марта 2025 в 05:59