Получи документы

N. Блог

Автор блога: N
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие речи в подготовительной группе сТНР «Деревья нашего леса»
Тема: «Деревья нашего леса» 1. Вводная часть Логопед предлагает детям отгадать загадку: Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт, Заходи в зеленый дом – Чудеса увидишь в нем. ( лес) Логопед: Дети, о чем эта загадка? Хотите попасть в чудесный лес и...

Особенности развития детей с ОВЗ
Дети с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) — это малыши с различными отклонениями в физическом, психическом или сенсорном развитии, мешающими им полноценно жить, учиться и адаптироваться в обществе. Таким ребятам необходимы особые условия и сопровождение в...

Развитие артикуляционной моторики у детей с ТНР как эффективное средство коррекции звукопроизношения
Артикуляционная гимнастика – совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц речевого аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированных движений органов, принимающих участие в речи. Цель артикуляционной гимнастики: выработка полноценных...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие ребенка в дошкольные годы. Азбука общения
Развитие ребенка в дошкольные годы. Развитие ребенка в дошкольные годы – это сложный многоаспектный процесс. С каждым днем перед ребенком раскрывается окружающий его мир: мир природы, искусства, человеческих отношений. Ненасытная жажда познания побуждает дошкольника...

Нейрогимнастика как средство речевого и комплексного развития дошкольников
«Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В. А....

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста через продуктивную деятельность
Структура: Опыт работы « Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста через продуктивную деятельность» -актуальность……………………………………………. 3 - теоретическая интерпретация опыта………………. 5 -условия формирования опыта…………………………. 7 - содержание...

Рисование «Разноцветные бусики» в группе раннего развития
Цели и задачи: учить рисовать нетрадиционным способом - пальчиками, использую яркие краски; - рисовать точки ( "бусинки") друг за другом на нитке; - создать радостное настроение - "подарить кукле бусы"; - различать и называть основные цвета красок ( желтый, красный,...

Развитие речи дошкольников с помощью современных образовательных технологий
Дошкольный возраст – это период, когда ребёнок активно усваивает разговорный язык, становится и развивается все стороны речи. Поэтому речевое развитие ребёнка необходимо рассматривать как основу педагогической деятельности. В образовательной практике есть много...

Показатели успешности социального развития дошкольника в детском саду
Согласно данным исследований Антоновой Т. В, Иваненко МИ. Смирновой Е. О, Стеркиной Р. Б. уровень социализации ребенка в условиях ДОУ целесообразно контролировать с помощью специальных показателей. Показателями успешного социального развития дошкольника в детском...

Развитие предпосылок инженерного мышления дошкольников через моделирование с использованием конструктора Фанклакстик
Мастер - класс для педагогов по теме: «Развитие предпосылок инженерного мышления дошкольников через моделирование с использованием конструктора Фанкластик» Подготовила: Загаринская С. В. Цель: повышение профессионального мастерства педагогов по использованию...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД