Флоретта Цветкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Игры на развитие кинестетического и кинетического восприятия - Имитационные упражнения: бабочка летает, обезьянка прыгает, мячик подпрыгивает, маятник раскачивается, рыбка плавает, ветер дует и т. д. Упражнения выполняются стоя, сидя, лежа; на месте и в движении,... |
Здравствуйте уважаемые коллеги! Я являюсь воспитателем группы компенсирующей направленности для детей с РАС. Хочу поделиться с вами нашими разработками совместно с... |
АBA-терапия – это прежде всего прикладная наука, в центре внимания которой, как мы видим уже из названия, находится поведение человека. Прикладной анализ поведения имеет множество применений, но большая часть АBA-специалистов работают в области формирования навыков и... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
1. Слайд Особенности организации предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей с РАС 2. Слайд В сентябре 2017 года в детском саду «Золотой ключик» начала работу группа компенсирующей направленности для детей с РАС. В соответствии с... |
По мнению К. С. Лебединской и О. С. Никольской, уже начальные «доречевые» проявления речи нередко указывали на неблагополучие ее коммуникативной функции. Речевые расстройства у детей с РАС значительно варьируют по степени тяжести и по своим проявлениям. Можно... |
Современное дошкольное образование не стоит на месте, кардинальные изменения, модернизация в ходе, которой развивается инклюзивная практика, всё больше детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) могут посещать наш детский сад. В ДОУ общеразвивающего,... |
Психологическое сопровождение семей воспитывающих детей с РАС ведется по следующим направлениям: психологическая диагностика, психологическое консультирование, психологическое просвещение, психологическая профилактика и психологическая коррекция. Помощь родителям... |
Тема занятия по развитию речи с детьми дошкольного возраста с РАС и интеллектуальными нарушениями в разновозрастной группе. «Инструменты» Цели и задачи... |
1. Разработайте ежедневное расписание дня для вашего дома и как можно строже его придерживайтесь. Каждый день ребенок должен вставать и ложиться спать в одно и то же время. Завтрак, обед и ужин должен быть в одно и то же время. Прогулка на улице, различные игры (... |
Рекомендации по преодолению затруднений, возникающих в ходе игр Во время проведения сенсорных игр возможно возникновение различных затруднений. Приведенные ниже рекомендации помогут избежать или сгладить наиболее часто повторяющиеся трудности. – Если ребенок не... |
Популярное из нового
Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы. |
Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рисование осеннего дерева в средней группе нетрадиционным...
10 сентября 2024 в 01:28
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников...
10 сентября 2024 в 01:25
Что нужно знать воспитателю
9 сентября 2024 в 23:54
Конспект логопедического занятия в старшей группе по...
9 сентября 2024 в 23:32
Средства, оказывающие влияние на формирование...
9 сентября 2024 в 23:07