Королёва Галина Васильевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
1. Предварительное прослушивание аудиозаписи передачи для детей «Вопросы Веры и Фомы. ЖЗЛ». Гагарин. Это уже не просто фамилия. Это — символ, слово, которое известно во всём мире. Это — улыбка, которую узнают в самых отдалённых уголках земного шара. Герой, лицо... |
Цель: продолжать работу по укреплению интереса к произведениям А. С. Пушкина, закрепить интерес к творчеству писателя, закрепить знания о его произведениях, развивать умение понимать всю красоту русского языка. Задачи: Формировать интерес к художественной... |
Конспект комплексного занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Воспитатель: Гамзатова Н. Э Тема: Путешествие в сказку «Заюшкина – избушка». Цель: Развитие речи детей в художественной литературе. Задачи: Образовательные задачи: - Формировать умение,... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
«В гостях у сказки» ( Занятие во второй младшей группе) Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: - Учить узнавать сказку по загадкам, предметам; -Совершенствовать умение согласовывать прилагательные с существительными в... |
Конспект занятия «Сказки» Цели и задачи: -закрепить знания детей о русских народных сказках. -формировать умение узнавать сказку по фрагментам, иллюстрациям. Закреплять умение обобщать, классифицировать. -обогащать и активизировать речь детей, учить правильно и... |
Министерство просвещения Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение ВСЕРОССИЙ СКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР «ОРЛЕНОК» Детский сад Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей старшего дошкольного... |
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №182» Конспект образовательной деятельности Образовательная область: Речевое развитие Тема: «В гостях у сказки» Группа общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет... |
Программные задачи: Учить различать прямоугольник и квадрат. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Совершенствовать навыки счета в пределах 5. Закрепить умение ориентироваться в пространстве на месте бумаги: слева, справа, вверху, внизу.... |
Хвастливый комар ( сказка. Ознакомление с худ. литературой ( средняя группа) Цель: Учить детей понимать образное содержание и идею сказки, видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения, понимать и формулировать тему, стимулировать желание... |
Тема: Пересказ сказки Л. Н. Толстого «Белка и волк» Возраст: подготовительная группа. Цель: Создать условия для пересказа сказки с помощью литературного текста. Задачи: Формировать умения понимать и пересказывать текст. Развивать речь: учить детей высказываться... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Мы пассажиры»
3 декабря 2024 в 02:45
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57