Виктория Маркевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе на тему «Звуки С и З» Цели: Коррекционно - образовательные цели: учить дифференцировать звуки С и З в произношении и на слух; - продолжать учить составлять предложения из... |
Задачи: Образовательная: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах . Коррекционные: закрепить навыки правильного произношения звука [Ш] в слогах, словах и развивать артикуляционную и мелкую моторику; развивать фонематический слух; развивать четкость дикции,... |
Тема занятия: "Автоматизация звука [Л] в словах, слогах, предложениях" . Цель : автоматизация звука [Л] в начале слов в позиции открытого слога в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Образовательные : - Закреплять знания детей об артикуляции и характеристике... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно - развивающие: - развитие артикуляционной моторики, координации речи с движением,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ц] в слогах и словах» Цели: Коррекционно-образовательные: • закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [Ц], • продолжать учить правильно произносить звук [Ц] в слогах и... |
1. Артикуляционная гимнастика: иголочка, парус, часики, маляр, вкусное варенье, почистим зубки, качели. 2. Звукоподражание: Самолет летит: л-л-л-л ( язычок между зубами. 3. Повторять слоги за взрослым, протягивая звук Л, много раз: ЛА-ЛА-ЛА ЛА-ЛО ЛО-ЛА ЛУ-ЛА ЛЫ-ЛА... |
Речь является врожденной функцией и усваивается каждым человеком индивидуально, а также от подражания речи окружающих. Весь ход нормального речевого развития протекает по определенным закономерностям, которые можно отчетливо проследить в речи каждого определенного... |
Цель : различение звуков С-Ш в слогах в словах и словосочетаниях. Образовательные задачи: 1. Закреплять умение анализировать артикуляцию звуков ( давать характеристику звука, сравнивать звуки между собой) 2. Закреплять умение правильно обозначать звуки [С – Ш] на... |
Класс: 2. Вид занятия: коррекционно-развивающее. Форма занятия: подгрупповое. Цель: формирование представлений о звуке [ш] и букве «Ш». Автоматизация звука [ш] в слогах и в словах. Образовательные задачи: - осуществлять контроль и самоконтроль своих действий; -... |
На логопедических занятиях ребята автоматизируют звуки в слогах и словах, играя с деревянной игрой-сортером "Ёжик". Цель: закрепление правильного произношения... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра на улице с детьми «Пожар на улице»
24 ноября 2024 в 16:27
Отчет о реализации краткосрочного проекта в группе раннего...
24 ноября 2024 в 16:24
Выступление на педагогическом совете «Предметно-развивающая...
24 ноября 2024 в 16:23
Праздник мам «Кафе. Счастье мамы»
24 ноября 2024 в 16:21
Фотоотчет о тематическом дне «Синичкин день» в средней...
24 ноября 2024 в 16:19