МААМ-картинки

Виктория Маркевич. Блог

Автор блога: Виктория Маркевич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе «Звуки [с]-[з]»
Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе на тему «Звуки С и З» Цели: Коррекционно - образовательные цели: учить дифференцировать звуки С и З в произношении и на слух; - продолжать учить составлять предложения из...

Подгрупповое логопедическое занятие в средней группе по автоматизации звука [Ш] в слогах, в начале слова, в середине слов
Задачи: Образовательная: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах . Коррекционные: закрепить навыки правильного произношения звука [Ш] в слогах, словах и развивать артикуляционную и мелкую моторику; развивать фонематический слух; развивать четкость дикции,...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах, слогах, предложениях для детей 6–7 лет
Тема занятия: "Автоматизация звука [Л] в словах, слогах, предложениях" . Цель : автоматизация звука [Л] в начале слов в позиции открытого слога в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Образовательные : - Закреплять знания детей об артикуляции и характеристике...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях. В гости к Смешарикам»
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно - развивающие: - развитие артикуляционной моторики, координации речи с движением,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ц] в слогах и словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ц] в слогах и словах» Цели: Коррекционно-образовательные: • закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [Ц], • продолжать учить правильно произносить звук [Ц] в слогах и...

Картотека домашних заданий на этапе автоматизации звука [Л]
1. Артикуляционная гимнастика: иголочка, парус, часики, маляр, вкусное варенье, почистим зубки, качели. 2. Звукоподражание: Самолет летит: л-л-л-л ( язычок между зубами. 3. Повторять слоги за взрослым, протягивая звук Л, много раз: ЛА-ЛА-ЛА ЛА-ЛО ЛО-ЛА ЛУ-ЛА ЛЫ-ЛА...

Развитие звукопроизношения у детей дошкольного возраста в норме
Речь является врожденной функцией и усваивается каждым человеком индивидуально, а также от подражания речи окружающих. Весь ход нормального речевого развития протекает по определенным закономерностям, которые можно отчетливо проследить в речи каждого определенного...

Конспект логопедического группового занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Цель : различение звуков С-Ш в слогах в словах и словосочетаниях. Образовательные задачи: 1. Закреплять умение анализировать артикуляцию звуков ( давать характеристику звука, сравнивать звуки между собой) 2. Закреплять умение правильно обозначать звуки [С – Ш] на...

Конспект занятия «Звук [Ш] и буква «Ш». Автоматизация звука [Ш] в слогах и в словах»
Класс: 2. Вид занятия: коррекционно-развивающее. Форма занятия: подгрупповое. Цель: формирование представлений о звуке [ш] и букве «Ш». Автоматизация звука [ш] в слогах и в словах. Образовательные задачи: - осуществлять контроль и самоконтроль своих действий; -...

Игра-сортер «Ёжик» в коррекции звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста
На логопедических занятиях ребята автоматизируют звуки в слогах и словах, играя с деревянной игрой-сортером "Ёжик". Цель: закрепление правильного произношения...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД