Папки-передвижки

Хоменко Тая. Блог

Автор блога: Хоменко Тая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект мастер-класса «Использование камешков Марблс в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ»
Слайд 1 Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я, Савинова Наталия Сергеевна, педагог-психолог детского сада «Маленькая страна». Представляю вашему вниманию мастер – класс на тему: "Использование камешков Марблс в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного...

Конспект беседы по экологии «Почему белые медведи не живут в лесу?» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Конспект беседы по экологии «Почему белые медведи не живут в лесу? » для детей 12 - 17лет с ОВЗ Цель: Познакомить детей с белым медведем и его образом жизни. Воспитывать любовь к животным. Задачи: Закрепить знания детей о среде обитания животных. Воспитывать...

Уголок психологической разгрузки в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
Здоровье человека — актуальная тема для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Здоровье ребенка с особыми образовательными потребностями,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Модель Денвера в социальном взаимодействии с ребенком РАС
Сегодня все более актуальным становится вопрос включения детей с РАС в социум. В связи с этим, возникает необходимость поиска эффективных методов и подходов с учетом специфики развития этих детей, т. к. привычные методы обучения не срабатывают. Сегодня я хочу...

Фотоотчет «Весенние сказки» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Сегодня, в нашем реабилитационном центре, радостное событие. Мы встречали дорогих гостей. Это замечательный, музыкальный, детский коллектив городского Дома...

Особенности формирования словообразования, словоизменения и оптик-пространственного гнозиса у детей с нарушениями речи
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ, СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ И ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННОГО ГНОЗИСА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Раскрываются проблема формирования словоизменения, словообразования и оптико-пространственного гнозиса в логопедической работе у детей с речевыми...

Дидактическая игра «Домашние животные» для детей с ЗПР 6–7 лет
Дидактическая игра для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста Цель: Развитие зрительной памяти и внимания у детей с задержкой психического развития посредством дидактической игры «Найди пару», закрепление словаря по теме «Домашние животные» Оборудование: программа...

Фотоотчет «Спортивная игра Лазертаг» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Группа старших воспитанников нашего реабилитационного центра была приглашена Темрюкским казачьим обществом, чтобы сразиться в спортивной игре лазертаг. В России...

Информационно-просветительское мероприятие для педагогов «Воспитание трудолюбия у детей с ЗПР»
Воспитание трудолюбия у детей с ОВЗ в образовательном процессе в ДОУ Цель: ознакомление педагогов с информацией по созданию условий для воспитания трудолюбия у детей ЗПР в образовательном процессе ДОУ Задачи: 1. Ознакомиться с понятием «Трудолюбие» 2. Дать...

Консультации для воспитателей «Средства развития мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи»
У многих ребят дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями обнаружен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений пальцев рук и кистей. Отставание в развитии мелкой моторики рук у...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД