![]() | Диана Катырова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Игры, дидактические пособия
Дидактические игры по развитию речи на тему: «Весна» Игра "кто больше назовёт действий? " Цель: упражняться в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы. -Что можно сказать о снеге? Снег что делает? ( идёт, падает, кружится, летает, ложится,... |
Конспект игры – тренинга для педагогов «Весенние цветы пожеланий» Цель: самораскрытие участников занятия, создание условий для проявления творческой, профессиональной и личностной индивидуальности. Задачи: - развивать творческий потенциал участников; умение:... |
Тема: «Весна идёт! Весне дорогу! ». Цель: Формирование познавательной активности, повторение и закрепление признаков весны и простейших природных закономерностей( светит солнце, тает снег, появляются проталины, пробуждаются растения, прилетают птицы. Задачи: 1.... |
Весна. Игры, дидактические пособия
Задачи: развивать познавательную деятельность; ознакомление и закрепление свойств сухого песка и мокрого песка ( сыпется, ( держит форму) ; Познакомить детей со свойствами воды и других материалов ( кораблик бумажный плавает. Обучающие задачи: Познакомить детей со... |
Квест – игра «Заколдованная Весна» в старшей группе Цель: Обобщение и расширение представлений о весне. Задачи: 1. Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. 2. Способствовать развитию умения применять свои знания на практике... |
Образовательные области : речевое развитие, художественно эстетическое развитие, социально коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель: Приобщение детей к поэзии, учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи. Задачи:... |
Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе на весенний период Март 1. «Кто больше назовет действий» Направление работы: формирование словаря. Цель. Учить использовать в речи наиболее употребительные глаголы. Материал. Сюжетные картинки.... |
Программные задачи: Обучающие: Обучать действиям с предметами – вкладывать. Продолжать обучать детей действиям с предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением ( с ложками. Развивающие: Развивать мелкую моторику рук. Развивать... |
Квест-игра по развитию речи ( старшая группа) Тема: «признаки весны » Цель: закрепить детей о характерных признаках весны. Задачи: -Закрепить знания детей о признаках весны. Развитие наблюдательности, внимания, логического мышления. Упражнять в подборе... |
Цель:закрепить знания о сезонных изменениях в природе весной. Задачи:закрепить умение выполнять звуковой анализ слова, подбирать антонимы к прилагательным, отвечать на вопрос полным предложением, учить составлять рассказ о времени года с опорой на... |
Популярное из нового
![]() В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их... |
![]() 8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов по ФЭМП в подготовительной группе
10 августа 2024 в 23:44
Конспект занятия по познавательному развитию в...
10 августа 2024 в 23:17
Санкт-Петербургская Автономная некоммерческая организация —...
10 августа 2024 в 23:16
«Использование сказки в детском экспериментировании с...
10 августа 2024 в 23:06
Конспект ОД «Круговорот воды в природе»
10 августа 2024 в 23:01