МВМ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Тема: «Звуки [н] и [нь]. Буква н. » Цель: знакомство со звуками [н] и [нь]. Задачи: Развитие словаря: активизировать словарь детей, обогащение словаря новыми словами ( нить, ткань. Грамматический строй речи: продолжать упражнять детей в согласовании слов в... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Ромашка» Конспект игровой ситуации по развитию понимания речи и формированию предпосылок грамотности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: «Звук И,... |
Предисловие Здравствуй дорогой друг! Ты конечно же ходишь в детский сад и, наверняка, у тебя есть друзья. Скорее всего и буквы ты уже знаешь. А знаешь ли ты, что в волшебной стране, за горами, за лесами, за широкими полями есть страна букв. Там буквы живут также как... |
Обучение грамоте. Конспекты
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [п], [п’] и буква П» Цель: познакомить детей со звуками [п], [п’] и буквой П. Программные задачи: 1) Продолжать закреплять навыки фонематического анализа у детей. 2) Познакомить с буквой П. 3)... |
Вид проекта: коррекционно-развивающий Тип проекта: 1. По характеру содержания: практико-ориентированный 2. По срокам реализации: долгосрочный 3. По количеству участников: групповой Участники: • Воспитанники старшей группы компенсирующей направленности для детей с... |
Цель и задачи : 1. Закрепить навыки различения и произношения звука[Ч] в слогах, словах, фразах. Уточнить артикуляции, дать характеристику. 2. Упражнять детей в умении выделять звук [Ч] на фоне слова и из слова, отбирать картинки. 3. Закреплять умения определять... |
Проект «Играя, изучаем буквы, учимся читать» Цель проекта - разработка и использование игровых средств, методов для повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы по обучению элементам грамоты с привлечением родителей к совместной... |
Цель игры: Формирование умения делить слова на части — слоги. Задачи: Развивать способность делить слова на части - слоги; Развивать внимание,... |
Тема: «Буквы Г-К. Звуки [г] – [гь], [к] –[кь]» Цель: познакомить детей с буквами Г-К и соответствующими им звуками. Задачи: - развивать фонематические процессы,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №259 городского округа город Уфа Республика Башкортостан Конспект открытого занятия в подготовительной группе по дифференциации звуков [П] и [Пь]. Буква П. Тема: «Пам и Пим».... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Русская народная сказка как средство речевого развития...
13 января 2025 в 05:13
Консультация для родителей: Какую роль играет...
13 января 2025 в 05:11
24.12.24. Конспект ООД в средней группе по лепке на...
13 января 2025 в 05:07
Мастерская Деда Мороза!
13 января 2025 в 05:07
Аппликация «Салфетка» во второй младшей группе. Фотоотчёт
13 января 2025 в 05:00