Эрик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Проект «Играя, изучаем буквы, учимся читать» Цель проекта - разработка и использование игровых средств, методов для повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы по обучению элементам грамоты с привлечением родителей к совместной... |
Предисловие Здравствуй дорогой друг! Ты конечно же ходишь в детский сад и, наверняка, у тебя есть друзья. Скорее всего и буквы ты уже знаешь. А знаешь ли ты, что в волшебной стране, за горами, за лесами, за широкими полями есть страна букв. Там буквы живут также как... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [п], [п’] и буква П» Цель: познакомить детей со звуками [п], [п’] и буквой П. Программные задачи: 1) Продолжать закреплять навыки фонематического анализа у детей. 2) Познакомить с буквой П. 3)... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель и задачи : 1. Закрепить навыки различения и произношения звука[Ч] в слогах, словах, фразах. Уточнить артикуляции, дать характеристику. 2. Упражнять детей в умении выделять звук [Ч] на фоне слова и из слова, отбирать картинки. 3. Закреплять умения определять... |
Тема: «Звуки [н] и [нь]. Буква н. » Цель: знакомство со звуками [н] и [нь]. Задачи: Развитие словаря: активизировать словарь детей, обогащение словаря новыми словами ( нить, ткань. Грамматический строй речи: продолжать упражнять детей в согласовании слов в... |
Тема: «Буквы Г-К. Звуки [г] – [гь], [к] –[кь]» Цель: познакомить детей с буквами Г-К и соответствующими им звуками. Задачи: - развивать фонематические процессы,... |
Цель игры: Формирование умения делить слова на части — слоги. Задачи: Развивать способность делить слова на части - слоги; Развивать внимание,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Ромашка» Конспект игровой ситуации по развитию понимания речи и формированию предпосылок грамотности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: «Звук И,... |
Цель : упражнять в составлении рассказов на заданную тему ; уточнить знания о цифрах ; закреплять умение решать арифметические задачи ; развивать фонематический слух , зрительно буквенный гнозис ( узнавать и запоминать буквы) , мелкую моторику . Актуализировать... |
Вид проекта: коррекционно-развивающий Тип проекта: 1. По характеру содержания: практико-ориентированный 2. По срокам реализации: долгосрочный 3. По количеству участников: групповой Участники: • Воспитанники старшей группы компенсирующей направленности для детей с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Обучение рассказыванию. Сказка «Айога» Д. Нагишкина.»...
23 ноября 2024 в 19:05
Конспект открытого занятия по ПДД в старшей группе
23 ноября 2024 в 19:04
««Мнемотехника в работе учителя-логопеда ДОУ.»
23 ноября 2024 в 19:01
Добрые дела для белочки
23 ноября 2024 в 19:01
Фотоотчет к мероприятию «Синичкин день»
23 ноября 2024 в 19:00