Папки-передвижки

Ася. Блог

Автор блога: Ася
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Использование материалов М. Монтессори на логопедических занятиях с детьми
В условиях образовательных реформ, использование этой методики на базе дошкольного учреждения, обеспечивает комплексное решение целей и задач дошкольного образования, ориентация на индивидуальность ребенка, личный рост, развитие способностей. Главный принцип системы...

Логопедическое занятие по лексической теме «Животные Севера» в подготовительной группе с детьми с ТНР
Цель: развивать у детей познавательный интерес к жизни животных холодных стран. Задачи: – обучающие: Обобщать у детей представление о животных Севера ( северный олень, белый медведь, морж, их внешнем виде, образе жизни и повадках. – развивающие: Развивать...

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Дикие животные готовятся к зиме»
Цель: Продолжать уточнять и систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных перед долгой зимой. Коррекционно – образовательные задачи: - расширять и углублять представления детей о подготовке диких лесных животных...

Логопедические занятия.

Проект «Использование кинезиологических упражнений на логопедических занятиях при коррекции речедвигательных нарушений»
Вид проекта: коррекционно-развивающий Тип проекта: 1. По характеру содержания: практико-ориентированный 2. По срокам реализации: краткосрочный 3. По количеству участников: индивидуальный ( с каждым ребенком) Участники: • Воспитанники старших групп «Колобок» и...

Технологии здоровьесберегающей деятельности (ЗСД) на занятиях учителя-логопеда с неговорящими детьми с ОВЗ
Технологии здоровьесберегающей деятельности ( ЗСД) на занятиях учителя-логопеда с неговорящими детьми с ОВЗ старшего дошкольного возраста в условиях логопункта детского сада. Куфтова И. А. Аннотация. Доклад посвящен актуальной проблеме использования технологий...

Конспект логопедического занятия для второклассников с ОВЗ «Буквы «Г-К». Звуки [Г] -[Г’], [К]-[К «]»
Тема: «Буквы Г-К. Звуки [г] – [гь], [к] –[кь]» Цель: познакомить детей с буквами Г-К и соответствующими им звуками. Задачи: - развивать фонематические процессы,...

Конспект занятия по теме «Встречаем Весну» для детей старшей логопедической группы
Задачи: *обобщить и систематизировать знания детей о весне, признаках весны, весенних месяцах; *расширять и активизировать глагольный словарь и словарь прилагательных;...

Логопедический конспект занятия «Путешествие по сказкам». Логоритмика. Просодика
Цели: 1. Развитие двигательной моторики. 2. Развитие просодических аспектов устной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить лексический материал. Коррекционно-развивающие: - развивать у детей фонематические процессы; - развивать координацию и...

Конспект ИД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной логопедической группе «Зимнее путешествие»
Программное содержание: Уточнить и расширить представление о зиме, ее приметах, активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять предложения. Упражнять детей в правильном согласовании прилагательных с существительными в роде, числе и падеже....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Веселый Антошка»
. Цель: автоматизация звука [ш] в чистоговорках, в словах, в предложениях 4. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать учить автоматизировать звуки [ш] в чистоговорках, словах, предложениях; определять позицию звука [ш] в словах ( начало, середина,...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД