МААМ-картинки

АЛИЯ С. Блог

Автор блога: АЛИЯ С
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [р]-[л]»
Тема: дифференциация звуков Р и Л. Цель: дифференцировать звуки Р и Л пользуясь лексической темой дикие животные леса. Задачи: Коррекционно-образовательные: обобщение и систематизация знаний о диких животных наших лесов их внешнем виде и образе жизни. Уточнение и...

Речевой материал для автоматизации звука [Ч]
АВТОМАТИЗАЦИЯ В КОНЦЕ СЛОВА Ач, ач, ач — испекли калач. Ач, ач, ач — покупаем мяч. Ач, ач, ач — заиграл скрипач. Ач, ач, ач — выступал циркач. Ач, ач, ач — у моря много дач. Ач, ач, ач — Машенька, не плачь. Эч, эч, эч — истопили печь. Эч, эч, эч — подарили...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Э] — [Е]»
Конспект группового занятия. Тема: «Дифференциация букв и звуков [Э – Е]» Цель: обучение дифференциации звуков [Э] – [Е] и букв Э, э, Е, е в изолированном виде, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях. Задачи: 1) Обучающие: - закреплять знания...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Моя малая Родина. Автоматизация звуков [С], [С’] в предложениях»
Цель: Продолжать работу по воспитанию чувства патриотизма у детей на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении детей с родным краем. Задачи: Закреплять чёткое произношение звуков [С], [С’] в предложениях и связной речи. Формировать...

Консультация для родителей «Автоматизация звуков дома вместе с мамой и папой»
После постановки звука необходимо ввести его в речь, то есть значит автоматизировать. Автоматизация звуков — процесс достаточно долгий, более того, он может затянуться на длительное время. Для того, чтобы этот этап прошел быстрее, необходимо проводить ежедневные...

Логопедические стихи для автоматизации шипящих звуков
Логопедические стихи для автоматизации шипящих звуков Звук Ш Дали Маше манной каши. Маше каша надоела. Маша кашу не доела. Маша, кашу доедай, Маме не надоедай! *** Хороша швея Наташа Шила шубку — сшила юбку. Шила шапку — сшила тапку. *** Шепчет кошке...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] «Космическое путешествие на ракете»
Цели: - закрепление произношения звука [ р] изолированно, в слогах, словах, в чистоговорках, в предложениях. Задачи: Коррекционно – обучающие: уточнить и закрепить...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[З] в слогах, словах и предложениях»
Цель: Дифференциация звуков [С]- [З] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно - обучающие: 1) Закрепление характеристики звуков; 2) Различение понятий звук и буква. Коррекционно - развивающие: 1) развитие фонематического восприятия и умения выделять...

Логопедическое пособие для автоматизации звуков «Рыбалка»
Логопедическое пособие "Рыбалка" направлено на автоматизацию звуков в словах. Вам понадобится: - округлая емкость ( имитация пруда) ; - магнитная удочка; - рыбки....

Автоматизация звука [Л] с использованием элементов
Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] ( с использованием элементов театрализованной деятельности) Тема: Автоматизация звука [Л] Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах, предложениях и связной речи. Задачи: - совершенствовать навыки...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД