Татьяна Александровна Ложкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации, рекомендации
Родительская гостиная в группе раннего возраста « Развитие речи детей с помощью потешек, песенок, сказок. » Цель: Формирование педагогической компетентности родителей о влиянии малых фольклорных произведении на развитие речи детей раннего возраста. Задачи:... |
Нейроигры – это игры, которые стимулируют развитие мозга, улучшают его работу, а также повышают концентрацию, внимание и память. Они основаны на принципах нейропластичности, то есть способности мозга изменять свою структуру и функции в ответ на опыт и обучение. Как... |
Если на консультацию приводят ребёнка, который не говорит или не достаточно понимает обращенную речь , то специалист всегда будет задавать следующие вопросы! - Вы проверяли слух? - Нет, ведь он все слышит! И далее родители рассказывают, как ребёнок реагирует на... |
Развитие речи. Консультации, рекомендации
Развитие речи ребенка - это важный процесс, который начинается с самого раннего возраста. Родители играют ключевую роль в этом процессе, поскольку именно они являются первыми учителями своего ребенка. Мы рассмотрим основные аспекты роли семьи в развитии речи детей.... |
«Совершенствование грамматического строя речи у дошкольников с ОВЗ посредством дидактических игр» Чрезвычайно важным на сегодняшний день является способность педагога прогнозировать результаты своего педагогического труда, исходя из траектории развития личности... |
Цель – построение эмоционально-доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребёнка и позитивной самореализации взрослых. Задачи: 1. Формировать у родителей элементарные представления о роли мелкой моторики в психофизическом развитии... |
Нормы развития речи ребёнка Гуление и лепет ( 1-8 мес) Гуление — ребенок начинает издавать негромкие протяжные звуки или слоги: «а-гу-у», «ту-у-у», «гу-у-у», «а-а-а», «у-у-у» и т. п. Преобладают гласные звуки. Ближе к 6мес. у ребенка начинает появляться лепет. Он... |
Цели: В занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания, продемонстрировать навыки и умения детей, разнообразить формы и методы коррекционно-педагогического воздействия. 1. Оргмомент. Психологический настрой Логопед: - Доброе утро, ребята, я... |
ЛОГОСКАЗКА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ . Учитель-логопед Г. А. Макарова «Если хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки» ( Альберт Эйнштейн) В дошкольном возрасте овладение речью и родным языком является для ребенка важным приобретением. Хорошая и... |
1. Общее правило – чем больше Вы будете разговариваете с вашим ребёнком, тем лучше и больше он будет произносить слов, фраз, предложений. 2. Старайтесь продолжать и дополнять сказанное ребёнком – делайте его предложения распространенными. 3. Никогда не поправляйте... |
Популярное из нового
14 октября Русская православная церковь празднует большой светлый праздник — Покров Пресвятой Богородицы. Он посвящен событию, произошедшему 1103 года назад, а память об этом бережно хранится... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развивающая предметно пространственная среда в средней...
13 октября 2024 в 18:12
Список идей, что слепить из воздушного пластилина
13 октября 2024 в 18:12
«Ажурная закладка для книг»
13 октября 2024 в 18:03
Фотоотчёт. Осенний городской субботник
13 октября 2024 в 18:03
Фотоотчет о проведении «Дня рождения Домового»
13 октября 2024 в 18:01