Алабугина Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации логопеда для родителей
Цели: В занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания, продемонстрировать навыки и умения детей, разнообразить формы и методы коррекционно-педагогического воздействия. 1. Оргмомент. Психологический настрой Логопед: - Доброе утро, ребята, я... |
Все родители мечтают, чтобы их дети росли умными и умели четко выражать свои мысли. Но иногда этому мешает то, что ребенок не четко произносит некоторые звуки и его речь не всегда понятна. Поэтому, чем меньше времени остается до школы, тем чаще мамы и папы... |
ЛОГОСКАЗКА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ . Учитель-логопед Г. А. Макарова «Если хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки» ( Альберт Эйнштейн) В дошкольном возрасте овладение речью и родным языком является для ребенка важным приобретением. Хорошая и... |
Консультации логопеда для родителей.
Работа логопеда включает в себя разные аспекты деятельности. Сегодня мы поговорим об эмоциях, о средствах и формах работы по развитию эмоциональной сферы детей- дошкольников. К сожалению, есть такие дети, и их в последнее время становится все больше, у которых лицо... |
Для успешной коррекции речевых нарушений и всестороннего развития детей необходимо максимально обеспечить непрерывность процесса обучения детей в условиях дошкольного учреждения и закрепления полученных навыков в домашних условиях. Поэтому родителям необходимо... |
Конспект логопедического досуга в старшей группе с участием детей и их родителей. «Наш семейный КВН» Цель логопедического досуга: Повышение уровня коррекционно-педагогической компетентности родителей дошкольников, посредством использования инновационных форм... |
Консультация для родителей "Простые советы от логопеда" 1. ГОВОРИТЕ С МАЛЫШОМ. Ребёнок лучше понимает обращённую к нему речь, если она объясняет то, что происходит с ним и вокруг него. Поэтому сопровождайте все свои бытовые действия словами. 2. ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРО.... |
Упражнение «Держи крепче». Удерживать ватную палочку ( соломку, макаронину, ложку, сушку) на языке, языком на губе, между губой и носом. И наоборот, пытаться «забрать» у ребенка удерживаемые языком и губами предметы, преодолевая сопротивление мышц губ, языка.... |
Групповые формы взаимодействия с родителями Этот вариант взаимодействия с родителями актуален для логопедов, которые работают в речевых группах с дошкольниками, проводят коррекционные занятия в школах. 2-3 раза за учебный год проводятся родительские собрания. Они... |
Уважаемые коллеги, сегодня я хочу поделиться с вами опытом работы с обучающимися, имеющими расстройства аутистического спектра. Я работаю с детьми данной категории уже... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция Даурский заповедник
11 января 2025 в 04:51
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30