Приложение МААМ

Савинова Людмила Васильевна. Блог

Автор блога: Савинова Людмила Васильевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Работа учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в преодолении ОНР посредством использования нейропсихологических игр
Просветова Анастасия Андреевна МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 148 РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПРЕОДОЛЕНИИ ОНР ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙ РОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИ. Все большее появление детей с ограниченными...

Конспект НОД с детьми с ОНР 6–7 лет по обучению грамоте и уточнению звукопроизношения «Звуки [С]-[С’]. Буква «С»
Учитель - логопед Викторова М. В. г. Екатеринбург Конспект занятия по обучению грамоте и уточнению звукопроизношения. Тема: Звук « С» и буква «С». Задачи: 1. Закрепить знания детей о звуке «С» и о способе его образования. Развивать умение давать полную...

Речевое развитие детей с ОНР посредством сказок
Трудно представить мир ребёнка без сказки. так как «Детство» и «Сказка» понятия неразделимые. С развитием массового телевидения читать сказки стали меньше. Телевизор в этом поединке с книгой вышел победителем, потому что смотреть телевизор легче. Быстрее и...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект занятия «Фрукты» для детей с РАС и ОНР II уровня
Тема: «Фрукты». Цель: —Формирование фразы из 2 слов. Коррекционно-образовательные задачи: - расширение предметного словаря; упражнение в сличении предметов по цвету и форме; упражнение в складывании разрезной картинки. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать...

Практический опыт работы по развитию межполушарного взаимодействия у детей с ОНР в ДОУ совместно с родителями
Практический опыт работы по развитию межполушарного взаимодействия у детей с ОНР подготовительной группы ДОУ совместно с родителями. «Рука является вышедшим наружу головным мозгом» И. Кант В подготовительной логопедической группе детского сада особенно...

Картотека дидактических игр для детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1. ИГРА С МЯЧОМ «НАЗОВИ ЛАСКОВО». Цель: формирование навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имен существительных единственного числа. – Я буду кидать мяч и называть игрушки, а вы назовете их ласково, например, мяч — мячик. Собака – Дом – Пирамида –...

Развитие диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Диалогическая речь – первичная по происхождению форма речи. Диалог как форма речи состоит из реплик ( отдельных высказываний, цепи последовательных речевых реакций; он осуществляется или в виде чередующихся обращений, вопросов и ответов, или в виде разговора (...

ОНР и роль речи в развитие гармоничной личности ребенка
ОНР и роль речи в развитие гармоничной личности ребенка. В каждом возрастном этапе развития ребенка появляется что-то новое не только в его поведении, но и речевом развитии. Начиная с раннего детства у малыша появляются огромная потребность в общении, которую он...

Конспект индивидуального занятия по лексической теме «Зима» для учащихся 1 классов с ОНР 3 уровня
Конспект индивидуального занятия по лексической теме «Зима» для учащихся 1-х классов с ОНР 3 уровня в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ» Пояснительная записка Учебное занятие по лексической...

Особенности нарушения письма у детей с ОНР
Проблема нарушения письма детей с общим недоразвитием речи освещена в работах Левиной, Филичевой и других учёных. Особенности овладения письмом у детей с ОНР непосредственно обусловлены клинико-психолого-педагогической характеристикой обозначенной категории детей. Т....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД