Серова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Тема: «Фрукты». Цель: —Формирование фразы из 2 слов. Коррекционно-образовательные задачи: - расширение предметного словаря; упражнение в сличении предметов по цвету и форме; упражнение в складывании разрезной картинки. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать... |
Благодаря играм дети познают окружающий мир. Игры развивают мышление, чувства, волю детей, формируют взаимоотношения их с ровесниками, вызывают положительные эмоции. У аутичного ребёнка есть любимые игры – одна или несколько. Главные особенности стереотипных игр... |
Психолого –педагогическая характеристика на ребенка с РАС Общие сведения: - дата поступления в ДОУ – - состав семьи: мама , папа . - группа: - программа обучения – общеобразовательная. - группа – общеразвивающей направленности. - форма обучения – очная. -... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Тема: «Здравствуй, Масленица» Сценарий утренника Ведущий: Собирайся, народ! В гости Масленица ждет. Мы зовем к себе тех, кто любит веселье и смех. Масленицу широкую открываем - Веселье начинаем! Мальчишки идут, Маслену ведут. Звучит русская народная песня «Как... |
На детской площадке Поведение ребенка на детской площадке, так же как и в остальных случаях посещения общественных мест, часто приводит к конфликтам между родителями аутичного ребенка и окружающими людьми. Сравнение аутичного ребенка со сверстниками, насмешки и... |
Конспект НОД ( рисование) для детей с РАС «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: формировать представления детей о круглой форме предметов; закреплять знания о трёх основных цветах; учить рисовать кистью круг и закрашивать его в одну сторону, располагать мячи в центре... |
Конспект занятия «Зимующие птицы» для детей с РАС Цель: Закрепить у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом. Формировать и закреплять знания о зимующих птицах. Задачи: развивающие: • вырабатывать навыки осознанного и уместного... |
Обычно отношения с аутичным ребенком начинают строиться именно на основе предметов быта и бытовых ситуаций. Поэтому, если контакт с глубоко аутичным ребенком только появился и еще очень хрупок, стоит быть осторожными в Ваших требованиях к ребенку, радуясь уже тому,... |
Нарушение речи является неизбежным следствием патологии РАС. Поэтому коррекционная работа начинается с познавательной деятельности, а именно тех процессов, которые отвечают за коммуникацию и когнитивные функции. Успешное развитие речи для ребенка с РАС возможно при... |
В дошкольной образовательной организации сегодня оказываются не только дети с нарушениями речи, опорно-двигательной системы, снижением слуха и зрения, но и те категории детей, которые до этого практически не имели возможности обучаться и быть адаптированными к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01