аида. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Получение подтверждения о публикации материала в СМИ.
МААМ-темочки: Пресноводные рыбы, речные
Целевые ориентиры: создание социальной ситуации развития в процессе формирования представлений детей об пресноводных и аквариумных рыбах, их разнообразии, отличительных признаках, питании, образе жизни, значении для жизни других обитателей природы. Задачи: -... |
Тема урока: Представление о речных рыбах. Тип урока: урок освоения новых знаний Предмет: окружающий природный мир Класс: 2р ( АООП для обучающихся с расстройствами аутистического спектра ( вариант 8. 4 в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Цель урока:... |
Материалы к лексической теме «Пресноводные рыбы». Дети должны знать. Существительные: рыба, река, пруд, озеро, водоем, малек, икра, охота, хищник, сом, щука, лещ, карп, ерш, карась, окунь, туловище, хвост, плавник, чешуя, жабры; Прилагательные: прозрачный,... |
Пресноводные рыбы, речные
Конспект развлечения в старшей группе « На рыбалке у реки» Цель: расширение представлений родителей по вопросу нравственно-эстетического воспитания дошкольников, повышение педагогической культуры родителей. Приобщение к здоровому образу жизни. Воспитывать... |
Во многих детских книжках дети видят изображения рыб, летом видят рыбок, плавающих в речках, прудах, но при этом они совершенно незнакомы с названиями рыб, с... |
Цель: поддерживать интерес детей к подводному миру; систематизировать знания о морских и речных обитателях, особенностях их условий жизни; формировать творческие умения в процессе выполнения заданий; развивать мышление, память, воображение дошкольников, внимание,... |
Тема: «Аквариумные рыбки. Звук и буква К». Звук К– согласный, глухой, твёрдый. Раскрась символ твёрдого звука К синим цветом. Определи место твёрдого звука К в слове ( начало, конец) и закрась нужный квадратик синим цветом. Зачеркни все буквы Кк К... |
Задачи: 1. Актуализация словаря по теме «Речные рыбы». 2. Развитие связной монологической речи. 3. Закрепление умений пересказывать описательный рассказ без наглядных и слуховых опор. 4. Развитие слухового и зрительного внимания, мелкой моторики. 5. Развитие... |
Цель: создание условий для развития и совершенствования лексического состава языка и грамматического строя речи, развития связной речи и речевого общения по средствам... |
Пальчиковые игры. Тема «Речная рыба». Задачи. Обогащать природоведческий словарь детей. Расширять знания детей о речной рыбе. Формировать умение детей управлять своими движениями. Развивать мелкую моторику, динамическую координацию рук детей. Увеличить... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической...
11 января 2025 в 20:41
Аппликация в технике обрывания «Сказочный лес»
11 января 2025 в 20:37
Аппликация в старшей группе «Зимующие птицы»
11 января 2025 в 20:37
Из опыта работы «В мастерской «Радость творчества»
11 января 2025 в 20:37
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической...
11 января 2025 в 20:34