Рахима Шамилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Единый логопедический режим ДОУ как условие эффективной коррекции речи детей. Работа по коррекции речевых нарушений и формированию правильной речи дошкольников, выполняющей в полном объеме коммуникативную функцию, не может ограничиваться рамками логопедического... |
Проблема: несформированность у детей знаний о празднике Дня Защитника Отечества, отсутствие интереса к Российской армии. Обоснование проблемы: недостаточный уровень знаний о Российской армии; отсутствие желания в будущем стать защитником Отечества. Актуальность... |
У детей четырех - пяти лет довольно часто встречается в речи нарушение шипящих звуков Ш и Ж, а также звука Ч. Чаще всего подобное нарушение обусловлено слабостью мышц языка. Какие упражнения нужно выполнять ребенку, чтобы их укрепить? Нужно присмотреться... |
Работа логопеда. Логопедия
. Консультация для воспитателей « Использование логосказки , как метода развития речи у воспитанников» 2021г. Логосказки - это целостный педагогический процесс, способствующий развитию всех сторон речи, воспитанию нравственных качеств, а также активизации... |
Проект «МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛОГОРИТМИКА» Введение В настоящее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. По статистическим данным только 10% новорожденных появляются на свет абсолютно здоровыми. Остальные дети... |
Уважаемые коллеги, разрешите мне продолжить публикацию материала по развитию речи в режимных моментах. Мы не забываем, что "каждая минута общения-хороший повод для обучения" Итак: 1 Во время сюжетно-ролевой игры , для обогащения пассивного словаря , отрабатывать... |
Тема «Одежда. Обувь. Головной убор» Пальчиковая гимнастика «Стирка» В таз воды я наливаю. ( сжимают и разжимают кулачки) Свои вещи достаю. ( хватательные движения руками) Их сама я постираю ( потереть кулачок о кулачок) И в порядок приведу. ( стряхивают «воду» с... |
1. Взрослый говорит окончание слова, ребенок добавляет первый слог и называет слово целиком. ( пи) -ЖАМА( ма) -ШИНА, ( по) -ГОДА, ( ба) -БУШКА, ( со) -БАКИ, ( во) —ЛОСЫ, ( по) —ЛЯНА, ( ко) -ТЯТА, ( ма) -ЛИНА, ( ду) -ДОЧКА, ( ко) —ЛЕНО, ( ка) -МЫШИ, 2. Доскажи... |
Использование нейропсихологических упражнений в коррекционной работе школьного учителя-логопеда . Учитель-логопед Кливанова Татьяна Александровна МБОУ «Лицей No 3 « г. Дзержинский 1 слайд Необходимость в психолого-педагогической службе в общеобразовательном... |
Содержание: 1. Введение ________________________________________________3 2. Паспорт проекта __________________________________________4 3. Содержание и этапы реализации проекта _____________________6 4. Формы и методы работы с детьми ___________________________7 5.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педсовет «Экономическое воспитание как средство...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12