Кожарская Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Вид Интегрированное Тип Художественное творчество Группа Средняя Форма проведения Групповая ФГОС Интеграция образовательных направлений: «Художественно –... |
Конспект НОД по рисованию» Лес, точно терем расписной» в нетрадиционной технике оттиск листьями в средней группе Цель: выполнение рисунка в нетрадиционной технике... |
Конспект НОД по аппликации в старшей группе по теме «Зимний лес» Цель: Учить детей создавать аппликационное изображение зимнего пейзажа нетрадиционным способом. Задачи: Научить детей правильно размещать детали аппликации на листе бумаги; совершенствовать навыки... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
У леса на опушке жила Зима в избушке. Она снежки солила в березовой кадушке, Она сучила пряжу, она ткала холсты Ковала ледяные да над реками мосты. Ходила на охоту,... |
В своей работе на физкультминутках я использую координационно-скоростную лестницу, как один из видов здоровьесберегательной технологии. Координационно-скоростная лестница – это эффективный тренажер для оздоровительных занятий. Скоростные лестницы тренируют, как... |
Введение Дети просматривают видео-обращение от Лешего: «Добрый день, ребята. Я, Леший – хозяин леса. Всю зиму я проспал в своей избушке в лесу. А сегодня хочу пригласить вас к себе в гости, встречать весну. Собирайтесь я вас жду! - Ребята, ну что отправляемся в... |
Тема: "В гости в лес". Цель: формировать умение самостоятельно определять признаки предметов в любой деятельности; развитие сенсорных способностей у детей младшего... |
Цель данного пособия - развитие познавательных способностей детей, систематизация знаний посредством развивающих заданий и игр. Образовательные задачи макета: -... |
Сценарный конспект непосредственно-образовательной деятельности «Родной город» ( мой край) в средней группе Цель: создание условий для формирования и расширения представлений о родном городе. Задачи: -познакомить детей с некоторыми интересными местами нашего... |
Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации. Задачи: Обучающие: Продолжать формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликации на тему: «Снегири у кормушки»
27 ноября 2024 в 09:46
Картотека игр по развитию письменной речи у младших...
27 ноября 2024 в 09:46
Консультация для родителей «Интерактивная зарядка»
27 ноября 2024 в 09:44
Мастер-класс для педагогов и родителей по изготовлению...
27 ноября 2024 в 09:41
Педагогическая практика для педагогов ДОУ «ГТО в детском...
27 ноября 2024 в 09:38