МААМ-картинки

А. Блог

Автор блога: А
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Воробей, воробышек

Чтение рассказа Е. Воробьёва «Обрывок провода»
Технологическая карта занятия ФИО участника: Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательно-речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие. Тема занятия:чтение русской народной сказки чтение рассказа Е. Воробьёва «Обрывок провода»....

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Воробей»
Цель: Содействовать умению с помощью гуашевых красок передавать образ воробья, располагая его на листе бумаги с веткой дерева. Задачи: Обучающие: закреплять умение рисовать воробья, передавая форму тела ( овальная или круглая, головы ( круглая, хвоста (...

Формирование связной речи детей дошкольного возраста по методика В. К. Воробьевой
Формирование связной ( монологической) речи очень актуальная проблема, так как на основе этой речи осуществляется общение как детей друг с другом и, так и со взрослыми. Связная ( монологическая) речь должна быть сформирована к школьному периоду. Эта речь выполняет...

Воробей, воробышек

Конспект занятия по экологии для детей подготовительной группы на тему «Рассматривание и сравнение воробья и вороны»
Цель: Расширить представления детей о жизни птиц зимой :об их внешнем виде, о питании. Задачи: Образовательные: Учить распознавать птиц ( воробей, ворона) по способам передвижения, издаваемым звукам. Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение, интерес к...

Методика В. К. Воробьёвой для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
«Методика В. К. Воробьёвой для развития связной речи детей старшего дошкольного возраст». Методика Валентины Константиновны Воробьевой по обучению детей первоначальным навыкам связного высказывания заключается в использовании текстов цепной структуры. Цепной...

Конспект НОД по риторике «Слово — не воробей, вылетит — не поймаешь» в старшей группе
Цели и задачи : - Объяснить ребятам, что слово человека могущественно: мы можем словом огорчить, пожалеть, приободрить, обидеть и т. д. ; - Предупредить детей: прежде чем сказать, нужно подумать, как к твоим словам отнесётся собеседник; - Убедить дошкольников, что...

Эссе-рассуждение «Слово не воробей, вылетит — не поймаешь»
Слово. Первое слово. Дошкольный возраст, школьный, студенческий, взрослая жизнь. Везде и всегда слово служит нам для того, чтобы выразить себя и понять других, это способ беседовать, спорить, рассуждать, размышлять, возможность поделиться нашей радостью и горем,...

Конспект занятия «Воробьи под кровлю, а совы на ловлю»
Задачи : развивать познавательные и речевые умения по выявлению свойств и качеств, отношений , обьектов окружающего мира. Способствовать формированию умений называть отличительные свойства птиц. Продолжать знакомить с понятиями « перелетные птицы» и « зимующие...

Мастер-класс по оригами «Воробьи и синички на кормушке» для детей 8–9 лет
Ежедневно на нашу кормушку перед окнами прилетают стаи воробьев и синичек. Интересно за ними наблюдать, а в сердце радость от того, что делаем доброе хорошее дело -...

Конспект сравнительного наблюдения за синицей и воробьём у кормушки на прогулке в подготовительной группе ДОУ
Конспект сравнительного наблюдения за синицей и воробьём у кормушки на прогулке в подготовительной группе ДОУ. Птицы – одни из самых распространенных животных в мире,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД