А. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воробей, воробышек
Технологическая карта занятия ФИО участника: Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательно-речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие. Тема занятия:чтение русской народной сказки чтение рассказа Е. Воробьёва «Обрывок провода».... |
Цель: Содействовать умению с помощью гуашевых красок передавать образ воробья, располагая его на листе бумаги с веткой дерева. Задачи: Обучающие: закреплять умение рисовать воробья, передавая форму тела ( овальная или круглая, головы ( круглая, хвоста (... |
Формирование связной ( монологической) речи очень актуальная проблема, так как на основе этой речи осуществляется общение как детей друг с другом и, так и со взрослыми. Связная ( монологическая) речь должна быть сформирована к школьному периоду. Эта речь выполняет... |
Воробей, воробышек
Цель: Расширить представления детей о жизни птиц зимой :об их внешнем виде, о питании. Задачи: Образовательные: Учить распознавать птиц ( воробей, ворона) по способам передвижения, издаваемым звукам. Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение, интерес к... |
«Методика В. К. Воробьёвой для развития связной речи детей старшего дошкольного возраст». Методика Валентины Константиновны Воробьевой по обучению детей первоначальным навыкам связного высказывания заключается в использовании текстов цепной структуры. Цепной... |
Цели и задачи : - Объяснить ребятам, что слово человека могущественно: мы можем словом огорчить, пожалеть, приободрить, обидеть и т. д. ; - Предупредить детей: прежде чем сказать, нужно подумать, как к твоим словам отнесётся собеседник; - Убедить дошкольников, что... |
Слово. Первое слово. Дошкольный возраст, школьный, студенческий, взрослая жизнь. Везде и всегда слово служит нам для того, чтобы выразить себя и понять других, это способ беседовать, спорить, рассуждать, размышлять, возможность поделиться нашей радостью и горем,... |
Задачи : развивать познавательные и речевые умения по выявлению свойств и качеств, отношений , обьектов окружающего мира. Способствовать формированию умений называть отличительные свойства птиц. Продолжать знакомить с понятиями « перелетные птицы» и « зимующие... |
Ежедневно на нашу кормушку перед окнами прилетают стаи воробьев и синичек. Интересно за ними наблюдать, а в сердце радость от того, что делаем доброе хорошее дело -... |
Конспект сравнительного наблюдения за синицей и воробьём у кормушки на прогулке в подготовительной группе ДОУ. Птицы – одни из самых распространенных животных в мире,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Работа с разрезными картинками
28 ноября 2024 в 10:01
Цифровые образовательные ресурсы в работе учителя-логопеда
28 ноября 2024 в 09:58
Сценарий развлечения «Сон в Новогоднюю ночь»
28 ноября 2024 в 09:56
Проект «Книга своими руками» для детей и родителей
28 ноября 2024 в 09:55
«В поисках ключей». Сценарий спортивной квест–игры по ПДД...
28 ноября 2024 в 09:54