Шолпан Бакбасарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
В соответствии с мнением многих исследователей ( Л. И. Божович, Л. А. Венгер, Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, М. И. Лисиной, Д. Б. Эльконина, С. Л. Рубинштейна и т. д, дошкольные годы жизни являются критически важным периодом для развития социального,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Сказка» Консультация для родителей «Роль коммуникативных игр в период адаптации в ДОУ" «Для любого ребёнка игра – способ познания мира и своего места в этом мире. Именно в игре... |
Эмоциональный интеллект ( EQ, emotional quotient) — это способность человека распознавать свои и чужие эмоции, понимать намерения собеседника, его мотивацию и желания. Родителям и педагогам важно не только понимать что такое ЭИ, но также иметь средство, чтобы... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект занятия по социально – коммуникативному развитию дошкольников в младшей группе. Угостим обезьянку фруктами. Общение в ходе самостоятельной деятельности Задачи: 1) Учить общаться спокойно, без крика ( «образовательная область «социально -... |
Работа логопеда включает в себя разные аспекты деятельности. Сегодня мы поговорим об эмоциях, о средствах и формах работы по развитию эмоциональной сферы детей- дошкольников. К сожалению, есть такие дети, и их в последнее время становится все больше, у которых лицо... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №9 «Ромашка» Конспект ООД по социально коммуникативному развитию /социализации/ в старшей группе на тему: «Наши земляки – герои Великой отечественной войны» . Подготовила: воспитатель высшей... |
Конспект занятия По коммуникативной деятельности «Вокруг нас и там и тут сказки разные живут» Для детей среднего дошкольного возраста. Составила: воспитатель Хавандеева Екатерина Юрьевна Цель: Создать условия для развития связной речи детей с использованием... |
Цель: развивать связную речь детей и обогащать их словарь словами, обозначающими эмоции и чувства. Задачи: совершенствовать основные психические процессы – память, внимание, наглядно-образное и словесно-логическое мышление; обогащать представления детей о... |
Консультация для педагогов «Невербальный язык общения» Невербальные аспекты общения играют существенную роль в установлении контактов, тем самым во многом определяя эмоциональную атмосферу и самочувствие педагога и ребенка. Невербальное общение осуществляется по... |
МБДОУ «Красногорский детский сад» Конспект занятия по социально - коммуникативному развитию на тему: «Осторожно - утюг» Подготовила : Айнетдинова Шамиля Харисовна С. Красная Горка - 2023 Тема/Название образовательной ситуации. Конспект занятия... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Покормите птиц зимой
5 августа 2024 в 16:02
Мастер-класс для дошкольников по изготовлению объемной...
5 августа 2024 в 15:57
Фотоотчет о проведении познавательно-игровой программы в...
5 августа 2024 в 15:48
Конспект занятия «Необычная жизнь обычных предметов» с...
5 августа 2024 в 15:36
Фотоотчет о мероприятиях в детском саду «Лето — славная...
5 августа 2024 в 15:17