Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Цели и задачи : - Обучать ходьбе, аккуратно наступая на предметы; - Обучать мягкому приземлению во время прыжка с места; - Проедение игры "Осенний букет". Материал : опавшие листья. Ход НОД . Занятие проводиться на дорожках детского саада в сухую погоду . 1.... |
Доброго всем времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию экологическую сказку "История появления маленького Ветерка". Сказка эта написана мною в целях интересной подачи детям знаний окружающего мира и экологии. Ведь ни для кого не секрет, что дети... |
Сценарий познавательно-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Как Северный ветер Умке маму искал» На экране слайд с изображением Кольского полуострова и текст: Суровый край, что Севером зовётся Раскинулся на четверть всей Земли. И для людей... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
В нашу группу в гости залетел погреться снегирёк. Он был очень расстроен, так как сильно промок под дождиком. Его крылышки настолько промокли, что он не мог летать и... |
Наблюдение за ветром во второй младшей группе Выносной материал : вертушки, лопатки, мешочки, обруч. « Хочу все знать! » Вокруг носа вьется, а в руки не дается (... |
«С ВЕТЕРКОМ ИГРАЕМ – РЕЧЬ МЫ РАЗВИВАЕМ» Продолжительность: долгосрочный. Тип проекта: практико-ориентированный. Участники проекта: учитель-логопед, дети среднего и старшего дошкольного возраста, родители воспитанников; воспитатели; инструктор по физической... |
Задачи: Показать детям возможность создания выразительного образа «танцующего ветерка». Продолжать учить рисовать кисточкой – проводить свободные хаотичные линии. Учить рисовать «по мокрому». Знакомить с синим цветом, развивать мелкую моторику рук. Материалы:... |
Цель: Продолжать знакомить с разной силой потока воздуха, развивать дыхание, смекалку. Материал: Ванночка с водой, кораблик из бумаги. Ход работы: Мы с... |
Цель: формирование представление детей о природном явлении - ветер. Задачи: - познакомить детей с природным явлением-ветер; - учить давать характеристику ветру (... |
Тема: Осенний ветерок Программные задачи: уточнить представления детей об осенних явлениях природы; совершенствовать ранее освоенные достижения в подвижных играх; побуждать детей к проявлению творчества в активной двигательной деятельности; развивать творческий... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дизайн — викторины для детей и взрослых
24 января 2025 в 17:15
Проект в средней группе «Какой разный транспорт»
24 января 2025 в 17:13
Основные аспекты работы с детьми с ментальными нарушениями
24 января 2025 в 16:59
Формирование навыков безопасного поведения у детей...
24 января 2025 в 16:56
Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста
24 января 2025 в 16:53