МААМ-картинки

галина. Блог

Автор блога: галина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста. Проект «Дорогою добра»
«Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра» В современном мире уделяют особое внимание проблеме социально-личностного развития детей и волонтерского движения. Так как...

Методические рекомендации для педагогов «Гиперактивный ребенок. Правила общения с гиперактивным ребенком»
О детской гиперактивности начинают говорить, когда ребенок достигает младшего школьного возраст. Как следствие, уже в подростковом возрасте многие гиперактивные дети почти не отличаются от своих ровесников ( если родители, педагоги и врачи совместными усилиями...

Инновационные подходы к организации социально-коммуникативного и речевого развития дошкольников
Понятие "педагогическая технология" может рассматриваться в трех аспектах: • научном - как часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы; • процессуальном - как описание ( алгоритм)...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Календарно-обрядовые праздники как партнерский педагогический проект по социализации дошкольников
Календарно-обрядовые праздники как партнерский педагогический проект по социализации дошкольников. Слайд № 2. Организация народных праздников - одна из традиционных форм образова¬тельной деятельности в детском саду. Особая ее значимость заключается в том, что...

Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками
Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками. У ребёнка до 7 лет сменяется 4 формы общения со взрослыми: 1. Ситуативно-личностная( до 6 месяцев) Ребёнок готов перестроить своё поведение в соответствии с поведением старшего партнёра. Мотив общения...

Организация сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста как средство социализации ребенка по программе Н. М. Крыловой
Игра – ведущая потребность человеческого организма. В игре происходит первичная социализация ребенка. Он учиться взаимодействовать с другими детьми, осознает свое...

Конспект мастер-класса «Игротерапия общения с дошкольниками»
Мастер-класс «Игротерапия общения с дошкольниками» Мирзоян Маргарита Николаевна Цель: освоение педагогами игр и игровых упражнений, способствующие развитию коммуникативных навыков у дошкольников. Задачи: 1. Повысить уровень профессиональной компетентности...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Этикет общения и культура речи»
Тема недели: «Этикет общения и культура речи» Цель: воспитывать у детей культуру поведения, в основе которой лежит знание правил этикета, расширить и углубить поведенческие знания, приобретенные детьми ранее. Раскрыть взаимосвязь нравственного отношения, этикетного...

Формирование навыков коммуникативного взаимодействия и развитие связной речи у дошкольников средствами детской журналистики
Тема: «Формирование навыков социально-коммуникативного взаимодействия и развитие связной речи у дошкольников средствами детской журналистики» Автор: Воспитатель: Дотдаева А. М. Срок реализации: 2 года Пояснительная записка Формирование социально-коммуникативных...

Формирование социально-коммуникативных навыков у детей с речевыми нарушениями
Тема выступления: "Формирование социально-коммуникативных навыков у детей с речевыми нарушениями" Актуальность проблемы. 1. Увеличение числа школьников с трудностями в обучении; 2. Низкий уровень их коммуникативного и познавательного развития; 3. Недостаточная...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД