![]() | Антонина Сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Учалинская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах, предложениях и в связной... |
Автоматизация звука [Ш] в начале слов [ША] шаг шаман шайба шах шапка шампунь шатен шахта шахматы шатун шайка шампиньон [ША] ( в словах со звуками [Р], [Р’], [Л], [Л’]) шар шофёр шампур шаланда шаль шарада шарнир шаровары шарик шарф шагрень шарманка шатёр шахтёр... |
Лексическая тема: «Ранняя осень. Ягоды и грибы» 1. Спросите ребенка, знает ли он, какое время года сейчас? Повторите осенние месяцы. 2. Назови ягоды и грибы во множественном числе. Слова «Один – много» Слова «Один – много» ягода много ягод гриб много грибов ветка... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Методическая разработка индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «З» изолированно, в слогах, словах». Подготовила и провела: учитель – логопед Мамонтова М. Г. 2024г. Тема: Автоматизация звука [з] изолированно, в слогах, словах.... |
Тема: Автоматизация звука Ш в слогах, словах. Цель занятия: развитие правильного произношения звука [ш] в слогах, словах. Задачи: -закреплять знания об артикуляционных особенностях звука [ш]; автоматизировать звук [Ш]; формировать навыки звукового анализа и... |
Цели занятия: Коррекционно- образовательные: - учить детей дифференцировать и анализировать звуки С и Ш в сравнительном плане; Коррекционно-развивающие: - упражнять детей в звуковом анализе слов; - упражнять детей в делении слов на слоги; - упражнять в образовании... |
Цель: учить детей анализировать гласные звуки от согласных. Дать понятие основных характеристик звуков по степени участия голоса, преград, по длительности и краткости произношения. Учить производить звуковой анализ слова. Развивать слуховое внимание, фонематический... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе детей с ОВЗ Цель: Дифференциация звуков Р- Л в слогах, словах у детей подготовительной к школе группе с ТНР. Задачи: Коррекционно-образовательные • уточнить артикуляцию и характеристику звуков Р-Л;... |
Лексическая тема «Зима». Цель: Дифференциация парных звонких и глухих согласных. Ход занятия 1. Организационный момент. Логопед: Здравствуйте, ребята! Рада встречи с вами! Давайте посмотрим друг на друга, улыбнемся друг другу и начнем наше занятие. Я надеюсь,... |
Правильная артикуляция звука [р] • Губы открыты ( слегка улыбаются) ; • Зубы разомкнуты; • Кончик языка поднят к небу( альвеолам, боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам; • Под напором выдыхаемого воздуха, проходящего по середине языка, кончик языка... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс по аппликации с элементами рисования...
3 августа 2024 в 06:06
Фотоотчет «Веселый арбузник в детском саду»
3 августа 2024 в 05:13
Профилактика употребления психоактивных веществ подростками
3 августа 2024 в 03:03
Фотоотчёт «Мой любимый город»
3 августа 2024 в 02:43
Анималистический жанр в познавательно-продуктивной...
3 августа 2024 в 01:22