Приложение МААМ

Маргарита Анисимова. Блог

Автор блога: Маргарита Анисимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [у] и буква У»
Тема. Гласный звук У, буква У, у. Место звука в словах утка, арбуз, кенгуру. Определение количества слогов в словах. Дидактическая игра «Телеграф». 1. Анализ звука У. Звук У тоже произносится голосом. Только губы складываем трубочкой. Звук У можно произносить и...

Домашнее задание по лексической теме «Ранняя осень Ягоды и грибы» «Дифференциация звуков [А] — [У]. Буква А. Буква У»
Лексическая тема: «Ранняя осень. Ягоды и грибы» 1. Спросите ребенка, знает ли он, какое время года сейчас? Повторите осенние месяцы. 2. Назови ягоды и грибы во множественном числе. Слова «Один – много» Слова «Один – много» ягода много ягод гриб много грибов ветка...

Домашнее задание по лексической теме «Фрукты». Грамота «Звук [А]. Буква А»
Лексическая тема: «ФРУКТЫ» 1. Рассмотри картинку ( рис. №1. Назови всё, одним словом. ( Это фрукты) 2. Раскрась фрукты ( рис. №1) и назови их цветом. ( например: Это зелёная груша, красное яблоко, фиолетовая ( или синяя) слива, оранжевый апельсин) Какие ещё фрукты...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Речь как один из компонентов функциональной грамотности
Правильная и красивая речь – это богатство, которое может подарить ребенку каждый родитель, и оно особенно ценно, потому что останется с ним на всю жизнь. В настоящее время в Российском образовании особое внимание уделяется функциональной грамотности как способности...

Занятия по формирование предпосылок читательской грамотности у воспитанников «Страна-книжной жизни»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 «СОЛНЫШКО» Занятия по формирование предпосылок читательской грамотности у воспитанников «Страна- книжной жизни». Как говорил К. И. Чуковский «Книга для детей – это, в самом деле, хорошая...

План-конспект НОД «Игра в конструктор Тико с элементами обучения грамоте»
План – конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема НОД: Игра в конструктор ТИКО с элементами обучения грамоте. Цель: Помочь детям закрепить программный материалл по обучению грамоте, сделать педагогический процесс более эмоциональным при помощи...

Домашнее задание по лексической теме «Овощи». Грамота «Звук [У]. Буква У»
Тема: «ОВОЩИ» 1. - Скажи, какую пользу приносят овощи? - Что можно приготовить из овощей? 2. Назови овощи во множественном числе. ( слайд 2) Слова «Один – много» ( 1 вариант) «Один – много» ( 2 вариант) огурец ( а, они) огурцы Много огурцов помидор помидоры...

Конспект НОД по ПДД в старшей группе «Моя дорожная грамота»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 14 «АЛИСА» ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Конспект НОД по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила: Воспитатель...

Конспект занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности на тему «Звуки [К]-[К’]. Буква К»
Тема: «Звуки К-Кь. Буква К» Программные задачи: Коррекционно-образовательные цели. Познакомить со звуком [КЬ]. Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков [КЬ] - [К]; закрепить понимание мягкости согласных; обучать делению слов на слоги и составлению...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [а] и буква А»
Тема. Гласный звук А, буква А, а. Определение места звука в словах аист, астра, луна, мак. Деление слов на слоги. Условное обозначение слога. Игровая ситуация «Покажи букву». Оборудование. Разрезная азбука большого формата, индивидуальные разрезные азбуки, в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД