Федотова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи: Образовательные: Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник;... |
Цель: Совершенствовать представления о цвете и форме предметов . Программные задачи: -Воспитывать отзывчивость-желание прийти на помощь -Закрепить знания об основных цветах и форме предметов. -Развивать моторную и зрительную память , устойчивость внимания , умение... |
Цель:Доставить радость детям, создать эмоционально-комфортное настроение. Задачи: 1. Развивать умение играть в сюжетные игры. 2. Переходить от спокойных движений в более быстрые. 3. Выполнять движения согласно тексту. Пособия: Ширма, ушки для зайчиков, маска лисы,... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Цель: продолжить знакомство с жанрами русского фольклора. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сели на стульчики. Возьмемся все за ручки, улыбнемся соседу справа, улыбнемся соседу слева и начнем наше занятие. Игра «Чудесный мешочек» Воспитатель: Я принесла сегодня на... |
Программное содержание: • учить сравнивать предметы по величине и цвету; • закреплять представление детей о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник) ; • развивать мелкую моторику рук. Материал и оборудование: Демонстрационный: две дорожки разной длинны,... |
Индивидуально коррекционно - развивающее занятие педагога-психолога ДОУ с ребенком старшей группы «Зайка-развивайка». Приветствие «Поздороваемся с солнышком» Как в начале любого занятия давай с тобой поздороваемся. Но не просто поздороваемся, а передадим свои... |
«У Зайчика в гостях» Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе. Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из... |
Задачи: 1. Содействовать развитию умения детей сравнивать множества приемом приложения ( последовательно раскладывая элементы одного множества под элементами другого множества слева направо) 2. Закреплять умение отражать видимое равенство в речи 3. Способствовать... |
Цель: Учить детей составлять повествовательный рассказ об игрушках. Задачи: -Упражнять детей составлять с помощью воспитателя рассказ об игрушках; -Активизировать в речи прилагательные, обозначающие свойства предметов; -Развивать речевое дыхание; -Учить детей... |
Рассказывание российской этнической сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…» Задача. Припомнить с ребятами наименования российских этнических сказок и познакомить их с свежими произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» ( в обработке О. Капицы) и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Почему в одной семье все дети...
24 ноября 2024 в 20:31
Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста....
24 ноября 2024 в 20:30
Экологический проект краткосрочный на тему «Огород на окне»...
24 ноября 2024 в 20:27
Конспект НОД в младшей группе по аппликации на тему...
24 ноября 2024 в 20:25
Конспект НОД по аппликации «Подарки для момочки»
24 ноября 2024 в 20:24