МААМ-картинки

Конспект занятия для младшей группы «Лиса, заяц и петух»

Ясуркаева Залина
Конспект занятия для младшей группы «Лиса, заяц и петух»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжить знакомство с жанрами русского фольклора.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сели на стульчики. Возьмемся все за ручки, улыбнемся соседу справа, улыбнемся соседу слева и начнем наше занятие.

Игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель: Я принесла сегодня на занятие мешочек, не простой, а чудесный.

(Дети достают из мешочка по одной игрушке).

Воспитатель: Кто это?

Дети: Лиса.

Воспитатель: А какая лиса?

Дети: Хитрая, рыжая…

Воспитатель: А как ласково можно назвать лису?

Публикация «Конспект занятия для младшей группы „Лиса, заяц и петух“» размещена в разделах

Дети: Лисонька.

Воспитатель: А это кто?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Какой зайчик?

Дети: Серенький, пушистый…

Воспитатель: А как ласково назвать зайку?

Дети: Зайка, заинька.

(Такую же работу проделать с другими игрушками)

Воспитатель: Вы уже много сказок знаете. В каких сказках вам встречались лиса, зайчик, петух, медведь, волк?

Дети: «Колобок», «Теремок», «Кот, петух и лиса»

Воспитатель: Сегодня мы познакомимся еще с одной сказкой с этими героями»

Основная часть

(Воспитатель выразительно рассказывает сказку, беседует, используя иллюстрации к книге).

Беседа по прочитанному:

Воспитатель: Где жили лисичка и зайчик?

Дети:

Воспитатель: Что с ними случилось?

Дети:

Воспитатель: Кто хотел помочь зайчику?

Дети:

Воспитатель: Как лиса всех пугала?

Дети:

Как петушок сумел выгнать лису из домика зайчика?

Дети:

Воспитатель: Скажите, как петушок грозил лисе?

Фикультминутка "Лиса"

Лисонька по лесу шла (ходьба на месте,

Хвостиком снежок мела (подражание помахиванию хвостом,

А когда проголодалась (поглаживание живота,

За добычею помчалась (бег на месте).

Игра «Изобрази сказку»

Воспитатель: Давайте изобразим сказку. Возьмите листочки бумаги. На них нарисованы два домика. Один домик зайчика, а другой – лисы. Каким карандашом обведем домик лисы?

Дети: Он ледяной, обведем его голубым.

Воспитатель: А домик зайца деревянный, каким цветом его обведем?

Дети: Коричневым.

(Дети выполняют).

Воспитатель: А теперь давайте изобразим героев сказки. Возьмите листочки бумаги. На них нарисованы кружочки. Вот плачет зайчик. Дорисуйте к этому кружочку ушки и получится зайчик. (дети рисуют)

Воспитатель: Идут собаки, Хотят помочь У собаки хвост колечком. Дорисуйте ко второму кружочку хвост колечком. (дети рисуют)

(Такую работу проделываем с каждым кружочком)

Воспитатель распределяет роли и предлагает повторить диалоги по содержанию сказки.

Итог занятия.

Воспитатель: с какой сказкой мы познакомились?

Воспитатель: Чему учит нас это сказка?

Ответ детей.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Петушок из русской народной сказки «Лиса, заяц и петух»Детский мастер-класс «Петушок из русской народной сказки «Лиса, заяц и петух» Весной позапрошлого года занятия проходили в дистанционном формате. Но не только занятия. В нашем городе было организовано и проведено.

Фотоотчёт театральной постановки «Лиса, Заяц и Петух»Фотоотчёт театральной постановки «Лиса, Заяц и Петух» Хочу поделиться фотоотчетом показа театральной постановки в моей подготовительной группе. В которой мои ребята сыграли с большим удовольствием.

Фотоотчёт «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в младшей разновозрастной группе»Фотоотчёт «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в младшей разновозрастной группе» .

Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные — Лиса и заяц»Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные — Лиса и заяц» Конспект по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные – Лиса и заяц» Цель: Закрепить знания детей о диких животных,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект познавательного занятия с элементами драматизации сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух» Программные задачи: Учить детей передавать сюжет сказки в аппликации;закреплять приемы вырезания по прямой и округлых форм,умение складывать.

Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц»Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Цель: -учить детей рисовать домики лисы и зайца -рисовать рисовать прямые линии в.

Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух» Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Тема: Рассказ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для младшей группы «Лиса, заяц и петух»
Опубликовано: 12 января 2024 в 11:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для младшей группы «Лиса, заяц и петух»» (включая файлы) размещена пользователем Ясуркаева Залина (УИ 1957536) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД