Семенова Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Потешки. Конспекты занятий
Ознакомление с малой формой устного народного творчества - потешки Цель: · Дать понятие об устном народном творчестве. · Познакомить детей с потешкой, как жанром устного народного творчества, упражнять в узнавании цвета ( красный, зелёный) · Помочь запомнить... |
Цель: развитие познавательных способностей, речевой активности детей. Задачи: Образовательные: -познакомить с жанром потешки; -уточнить представления о загадках; -научить отгадывать описательные загадки, интонационно выразительно исполнять знакомые потешки.... |
Цель: формировать условия, для знакомства детей с русским народным фольклором малых жанров. Задачи: - стимулировать желание запоминать и пересказывать потешки, закрепить знания в игровых действиях; - развивать проявление инициативы в игровых действиях, при общении,... |
Потешки. Конспекты занятий
Тема: Чтение потешки «Пошел котик на торжок…» Форма организации: групповая. Цель: Формирование активной речи детей при помощи малых фольклорных жанров. Задачи: развивающие: развивать речь ребенка, навыки фразовой и связной речи; обучающие: учить детей вслушиваться в... |
Цель: приобщение детей младшего возраста к истокам народной культуры через устное народное творчество. Задачи: Образовательные: • продолжать знакомить ребят с... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по потешке Тема «Коза – хлопота Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Физическое развитие. Задачи: 1) Поддерживать интерес к малым формам фольклора. ( «Речевое развитие») 2) Формировать у... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Потешки – заклички, поговорки, считалочки». Задачи: знакомить со значением и содержанием потешек – закличек; учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть потешку «Солнышко-ведрышко» и поговорку «Вода с гор... |
Программное содержание: Учить детей слушать потешку, договаривать слова; отвечать на вопросы; упражнять в подборе существительных к глаголу; раскатывать и сплющивать комочек глины, аккуратно пользоваться глиной. Знакомить детей с предметами быта: печка, сковородка.... |
«Дидактическая игра «Кто пришёл? Кто ушёл? » Цель: совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя; продолжать учить вести простейший диалог. Задачи: Образовательные: учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. Развивающие:... |
ЦЕЛЬ: знакомство с игровыми действиями с куклой. Задачи: Знакомить детей с игровыми действиями с куклой ( положить кашу ложкой в тарелку, покорми куклу, налить чай из чайника, поить куклу) Узнавать и стимулировать детей называть предметы посуды ( ложка, тарелка,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наблюдение за природой осенью в подготовительной группе
22 ноября 2024 в 12:43
Мини книжка передвижка «Моя малая Родина»
22 ноября 2024 в 12:42
День рождения Деда Мороза
22 ноября 2024 в 12:35
Фотоотчёт о проделанной работе ко Дню матери во второй...
22 ноября 2024 в 12:33
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 12:33