Лучший педагог года

Гузаирова Виктория. Блог

Автор блога: Гузаирова Виктория
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: «Живая шляпа», Носов Н.Н.

Конспект занятия «Знакомство с рассказом Н. Н. Носова «Живая шляпа» посредством технологии «сторисек»
Цель: Познакомить детей с рассказом Н. Н. Носова «Живая шляпа» посредством технологии «сторисек». Задачи: Образовательные: - формировать интерес к художественным произведениям посредством технологии «сторисек»; - учить понимать юмор, последовательность событий и...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Знакомство с рассказом Н. Н. Носова «Живая шляпа»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Воспитатель: Башкирова Н. Ю. Организационная информация: Доминирующая область: речевое развитие. Методическая информация: Тема: «Знакомство с рассказом Н. Н. Носова «Живая шляпа». Методы и приемы реализации...

Детский мастер-класс по изготовлению панно в технике пластилинографии «Живая шляпа» ко Дню рождения Н. Носова
Николай Носов - известный детский писатель. Его произведения знают и любят многие дети. Да и не только дети! Я сама до сих пор люблю читать детские рассказы, вспоминая...

«Живая шляпа», Носов Н.Н.

Конспект занятия «Чтение рассказа Н. Н. Носова «Живая шляпа»
Тема: "Чтение рассказа Н. Н. Носова "Живая шляпа". Цель: -продолжать формировать интерес к художественным произведениям; творчеству Н. Н. Носова; -развивать литературную речь дошкольников, мышление, память, воображение, чувство юмора. На протяжении всей...

Конспект ООД по изучению сказки Н. Носова «Живая шляпа» в старшей группе
ОО: ПР, РР, ФР. Задачи: Образовательная: Формировать интерес к художественным п роизведениям и творчеству Н. Н. Носова; Развивающая: Развивать диалогическую и монологическую речь воспитанников; обогащать активный словарь посредством знакомства детей с рассказом....

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Знакомство с прозаическим произведением Н. Носова «Живая шляпа»
Цель: -продолжать формировать интерес к художественным произведениям; творчеству Н. Н. Носова; -развивать литературную речь дошкольников, мышление, память, воображение, чувство юмора. -воспитывать Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»: -развивать...

НОД по ОО «Речевое развитие» в средней группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»
Возрастная группа: средняя ( 4-5 лет . Тема: Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Ведущая образовательная область: «Речевое развитие» Цель: познакомить детей с произведением Николая Носова «Живая шляпа» Задачи: Образовательная: формировать умение детей понимать...

Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» в старшей группе
Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» в старшей группе. Цель: знакомство с произведением Н. Носова «Живая шляпа» Задачи: Образовательные: - обогащать речь детей существительными «комод», «кочерга»; - закреплять умения различать литературные жанры и их специфику;...

НОД в подготовительной группе по ознакомлению дошкольников с художественной литературой. Чтение Н. Н. Носова «Живая шляпа»
МБДОУ Камарчагский детский сад «Ручеёк» «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» Чтение рассказа Н. Н. Носова «Живая шляпа» с детьми подготовительной группы. Подготовила: воспитатель Елена Алексеевна Зубакова. Цель: Ознакомление детей с...

Конспект занятия по развитию речи с использованием аудиозаписи по рассказу Н. Носова «Живая шляпа»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Н. Носов «Живая шляпа» Цель: продолжить знакомство с творчеством Н. Носова; развивать память, речь, умение подробно излагать услышанное. Задачи: - образовательные: способствовать активизации и расширению словаря;...

Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД